Предзаказная сессия BASK сезона Осень-Зима 2023/24 прошла 6-8 декабря в технопарке КАЛИБР
В рамках главного, зимнего семинара outdoor-производителя было все – шоу-презентация, большая деловая программа и, конечно, новые коллекции, ради которых в московском технопарке КАЛИБР собрались дилеры и партнеры со всей страны.
Уже второй год подряд свой зимний предзаказ BASK проводит в конференц-зале нового коворкинг-пространства технопарка КАЛИБР, традиционно уже выступающего Инновационным партнером организатора. Участников деловой программы, состоявшейся 7 декабря, приветствовали руководители обеих компаний – Владимир Богданов, генеральный директор BASK и генеральный директор ПАО «Калибр» Сергей Севостьянов.
Деловой день трехдневного семинара стартовал с шоу-презентации BASK, – представили компанию в лицах, рассказали о достижениях за год, показали новинки и самые популярные модели. Так, куртка KHAN TENGRI, в которой на подиум вышел арктический консультант BASK Алексей Будницкий, побывала на всех восьмитысячниках планеты, а также сопровождала своего владельца в экспедициях к не менее легендарному арктическому лагерю Барнео.
Год назад, по окончании зимнего семинара 2022/23, глава BASK Владимир Богданов отмечал: «Высота взята, впереди – работа. Уверен, к следующему семинару мы подойдем с не менее убедительными результатами». И как в воду глядел: за год компания ощутимо увеличила объемы выпускаемой продукции за счет докомплектации собственной фабрики и расширения пула контрактных производств, присоединилась к нацпроекту «Производительность труда», задача которого – рост производительности за счёт устранения всех видов потерь, завершила очередной НИОКР, получила еще один патент, существенно расширила возможности собственной научной лаборатории и анонсировала трансляцию трехлетней гарантии на детскую свою продукцию. Об это, и не только, рассказывали на Втором деловом форуме BASK.
Важным моментом деловой части стало анонсирование ребрендинга BASK. Результатом усилий по совершенствованию айдентики станет обновление и консолидация стилей популярных коллекций EXPERT, ADVENTURE и CITY. В целях сохранения целостности образа бренда, эти коллекции обретут стилистически близкие, четырехбуквенные наименования – PEAK, TREK и CITY, соответственно. В универсальном дизайне этикеток, ярлыков и упаковки будет предусмотрена цветовая дифференциация с акцентом на назначение предлагаемого изделия – красный (PEAK), желтый (TREK) и серый (город). Бренд обновляет и привычный логотип, – очень деликатно и с сохранением генетического кода и исторической преемственности. Новый товарный знак обретет более сглаженные формы, избавится от отсеченного левого угла и дополнительно обретет кириллическое воплощение. Привычные потребителю лучи, – восход солнца в горах, – останутся неизменными.
Обновленный стиль дилерам представил Александр Селиванов, сотрудник БАСК с 2001 по 2007. В то время от отвечал в компании за дизайн брендов LMA и LMARMY. Как ожидают в компании, продукция в новой фирменной упаковке встретится с потребителем через два года. В рекламных коммуникациях итоги ребрендинга будут учтены уже к следующему зимнему семинару.
Ключевым событием Форума стала выездная сессия Российской Оутдор группы (РОГ), участники которой обсудили актуальные проблемы отрасли и пути их решения в новых реалиях. В дискуссии приняли участие члены РОГ, среди которых – представители крупнейших сетей, и дилеры BASK. Модерировали диспут Алексей Гребцов, председатель Правления РОГ и Владимир Богданов, генеральный директор ООО «БАСК».
Ну а вечером, – тоже уже по доброй традиции, – «минута славы» Команды BASK и объявление имени Командора 2022 – амбассадора, который прошел в уходящем году самый экстремальный, самый непредсказуемый и рискованный маршрут, потрясающий степенью дерзости и высотой результата. Командором года 2022 бренда BASK признан Андрей Подкорытов – за прохождение сложнейшего одиночного лыжного перехода плато Анабар. Отпраздновали победу в тесном дружеском кругу – на неформальном вечернем мероприятии.
В общей сложности за три дня зимний семинар BASK посетили более ста представителей более, чем пятидесяти компаний. Более сорока дилеров приняли участие в предзаказной сессии в онлайн-режиме.
Мы всегда готовы к сотрудничеству и взаимодействию по интересным проектам. Просто напишите нам!