Гарантия

Гарантия на изделия BASK — 3 года!

«Мы создаем одежду и снаряжение, которые обеспечат комфорт, защитят в холод и непогоду».

BASK производит одежду и снаряжение для альпинизма и полярных экспедиций, для активного отдыха и путешествий, а также для повседневной жизни в городе. Коллекции BASK насчитывают более 300 моделей для взрослых и детей.

Наш приоритет —  качество и надёжность. Мы используем современные технологичные материалы, чтобы обеспечить вам комфорт в самых разных обстоятельствах. В каждом изделии BASK вы найдёте продуманный функционал, с учётом условий, для которых его создавали. 

Гарантия на изделия BASK — 3 года!*
Гарантия на изделия BASK kids и BASK juno — 1 год!*

Гарантия распространяется на продукцию, приобретенную у официальных дилеров. В гарантийном случае мы починим или заменим изделие на аналогичное.

На что распространяется гарантия?

  • Явные и скрытые дефекты ткани
  • Дефекты фурнитуры
  • Производственные и технологические дефекты

Какие случаи не покрывает гарантия?

  • Механические повреждения
  • Небрежное использование или использование не по назначению
  • Ненадлежащий уход
  • Естественный износ

Что такое естественный износ?

Мы создаём продукцию BASK в соответствии с высокими стандартами качества. Но, как бы аккуратны вы ни были, со временем на изделии появятся следы ношения: выцветшая ткань, заломы, потрепанные манжеты и т.д. Помните, что одежда, которую вы используете каждый день, будет изнашиваться быстрее, чем одежда, которая надевается только несколько раз в год. Мы учитываем данный момент при обработке вашей заявки на гарантийный ремонт. В связи с этим в результате экспертизы может быть указан естественный износ и оставлены рекомендации по ремонту или замене продукции.

Как я могу узнать гарантийный мой случай или нет?

Сдать продукцию на экспертизу в магазин, в котором вы её приобрели. Официальные дилеры BASK

Как быть, если магазин уже закрыт или продукция куплена в другом городе?

Опишите свою ситуацию и отправьте запрос на почту: garant@bask.ru

Каковы условия сдачи продукции на экспертизу?

При сдаче изделия на экспертизу оно должно быть должным образом очищено. Если вы не можете очистить изделие, мы будем рады произвести чистку в нашем сервис-центре за разумную оплату.

При сдаче изделия необходимо написать заявление в свободной форме. Это позволит нашим сотрудникам точно и быстро понять причину дефекта при проведении экспертизы. 

В заявлении необходимо указать:

  • дату покупки
  • дефект и его место на изделии
  • при каких обстоятельствах был обнаружен дефект
  • приложить/переслать в электронном виде фотографии дефекта
  • ваши пожелания

Как долго длится экспертиза?

10 рабочих дней с момента получения продукции компанией. Учитывайте время доставки изделия транспортной компанией. Если вы находитесь далеко от Москвы, доставка может занять время.

Откажут ли мне в гарантии, если я внёс изменения в продукцию?

Гарантия не действует, если вы внесли изменения в изделия сами или в стороннем ателье. Если доработка проводилась в нашем сервис-центре, гарантия сохранится. 

У меня специфический случай

Опишите случай и отправьте запрос на почту garant@bask.ru. Мы оперативно решим ваш вопрос!

Если с вашим изделием случилось то, что не попадает под гарантийный случай, например, вы порезали, прожгли или порвали ваш BASK, мы всегда готовы предложить вам качественный ремонт в нашем сервис-центре.

Контакты сервис-центра BASK:

8 (800) 302-96-70

eshop@bask.ru

Пункт приёма: Москва, Годовикова 9 стр. 5, офис 5.5

Как ухаживать за изделиями BASK?

Рекомендации по стирке, уходу и хранению вы найдете в специальном разделе сайта

* Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», при признании дефекта производственным браком в течении первого года использования со дня покупки изделия у официального дилера ООО «Баск», производитель по желанию покупателя, осуществляет гарантийный ремонт, замену товара ненадлежащего качества на равнозначный или возмещает стоимости товара

.