Обсудили на тематической сессии в рамках BRICS + Fashion Summit в Москве.
Генеральный директор ООО «БАСК» Владимир Богданов принял участие в работе сессии «Инновационные крылья для творческого полета. Технологии в индустрии моды и стиля», прошедшей 28 августа в рамках BRICS + Fashion Summit в Москве. Обсуждали эффективные высокотехнологичные проекты в сфере моды, анализировали роль высоких технологий в модных трендах и дизайнерских концепциях, делились опытом и своим видением дальнейшего развития fashion-индустрии в современных условиях.
БАСК приглашен к дискуссии, как единственный представитель легпрома – обладатель статуса «Национальный чемпион», полученного компанией в 2017 году. В 2023 году компания вошла также в Ассоциацию «Быстрорастущих технологических компаний “национальных чемпионов”». Тогда глава БАСК отмечал, что с новым статусом связывает надежды, в том числе, на расширение возможностей по привлечению субсидий на новые НИОКР (за плечами «ООО» БАСК таких проектов уже – два), которые являются важным направлением развития компании и разработок, обеспечивающих человеку комфорт и защиту в холод и непогоду.
Владимир Богданов рассказал участникам о 36-летней истории бренда BASK и задаче его развития до мирового уровня, которую изначально ставили перед собой основатели. Конечно, в контексте дискуссии затронули роль науки, которой «в БАСК много». Причина тому – образование основателей (оба – физтехи, оба имеют кандидатские степени, Владимир Богданов – технических наук, Сергей Богданов – физико-математических). «Имеем возможность этим заниматься», – отметил спикер. А где наука, там – инновации. В производстве одежды для города основатель Бренда, Проверенного Стихией, рекомендует использовать новые наукоемкие разработки, – электропроводные материалы, графен, композиционные утеплители и т.п. «Мегаполис сегодня, по сути, не менее экстремальная среда, чем стихия, – рассуждает он. – постоянная смена температур “дом-улица-метро-авто-офис-улица” предъявляет к городской одежде не менее высокие требования, чем к экипировке для экстремальных путешествий». По этому пути идут многие известные иностранные бренды, использующие технологии аутдор в создании своих городских коллекций, – отметил В.Богданов.
В дискуссии принимали участие: первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика», Наталья Попова, руководитель акселерационной программы Season tech, президент компании «Русские сезоны» Дарья Мациевская, амбассадор компании-«национального чемпиона» «Моторика», основатель инклюзивного центра «Бесконечные возможности», кибермодель Вероника Левенец; заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Арина Авдеева; руководитель проекта «Цифровая платформа Print-a-porter», основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина; основатель бренда SEVEN PIECES и генеральный директор ООО «Биотекс» Ирина Леонова; директор по продажам компании Tessellation international limited (Китай) Нг То Чи Эрик.
Многие выступающие отмечали, что знают хорошо бренд BASK и приводили его опыт в качестве успешного примера применения высоких технологий и научных наработок в производстве одежды, способной отвечать на вызовы, как стихии, так и взыскательной городской fashion-среды.
Фото пресс-службы Фонда моды
Мы всегда готовы к сотрудничеству и взаимодействию по интересным проектам. Просто напишите нам!