Диплом об успешном прохождении тестирования и знак качества «Тест прошел» «Амбассадоров Совета матерей» вручены бренду BASK kids.
Диплом об успешном прохождении тестирования и знак качества «Тест прошел» «Амбассадоров Совета матерей» вручены бренду BASK kids торговой марки BASK на Экспертном совещании ведущих представителей индустрии детских товаров, прошедшем 22 сентября 2020 года в Москве.
«Амбассадоры Совета матерей» – сообщество независимых экспертов, на сегодняшний день осуществляющих свою деятельность в восьми федеральных округах страны. Проект помогает родителям выбирать детские товары, опираясь на экспертное мнение таких же мам. Сообщество сформировано по запросу Ассоциации потребителей и производителей «Выбор Родителей» для выстраивания открытого диалога с потребителями на рынке детских товаров и услуг.
В этом году организаторы сфокусировались на российских производителях. BASK kids – российский бренд функциональной детской одежды и относительно новое направление компании BASK – российского производителя одежды и снаряжения для экстремально низких температур, активного отдыха, путешествий и спорта.
Основная задача амбассадора – непредвзятое и подробное исследование товара, изучение всех его положительных и отрицательных качеств. В рамках проекта на суд десятков мам мы представили детские зимние пуховые комбинезоны BASK kids CLOUD V2.
Обратная связь, полученная в результате тестирования, будет учтена в научной работе, которую компания BASK осуществляет в рамках своей производственной деятельности. Все конструктивные замечания станут предметом детального изучения и поводом для последующей доработки экспериментальной модели детской одежды.
Впрочем, замечания по существу в большинстве своем касались преимуществ модели BASK kids CLOUD V2. Так, мам радовали плотно прилегающие к сапогам штрипки, «умный» капюшон, функциональные лямки, позволяющие носить комбинезон на плечах, если, например, хочется снять его, пока мама делает покупки в магазине.
Тепло, безопасность и комфорт ребенка зимой – вот за что всегда переживают мамы. В BASK kids CLOUD V2 их порадовал заявленный температурный режим – 35°С и светоотражающие элементы из качественной фурнитуры. В ходе тестирования наши изделия подвергали самым суровым испытаниям – поливали молнии водой, пачкали изделие шоколадом. Но, как не старались экспериментаторы, детские пуховые комбинезоны BASK оставались сухими и чистыми – после несложной чистки. А самые пристрастные мамы оценили еще и вместительность карманов модели. Оказывается, в комбинезоне BASK kids CLOUD V2 она составляет … 25 модельных машинок ребенка.
Свои впечатления амбассадоры записывали на видео и размещали в официальном аккаунте конкурса в YouTube. Посетители видео-хостинга получили возможность голосовать за понравившиеся видеоролики в рамках конкурса «Мамы в деле» с амбассадорами «Совета матерей» программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода». Конкурс проходили при поддержке Минпромторга России и информационной поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». Итоговые видеоролики представлены на официальном YouTube-канале «Центра Выбор Родителей», площадках социальной сети Instagram в профилях Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей» и Ассоциации «Выбор Родителей».
«Огромная благодарность производителям, которые не побоялись принять участие в проекте и предоставить свой товар на тестирование. Это действительно уникальный проект на сегодняшний день, позволяющий коммуницировать со всей Россией: производителям – получать обратную связь от потребителей, будущим покупателям – экспертное мнение от мам», – отмечает Елена Шадрина, куратор проекта «Амбассадоры Совета Матерей».
«Мы получили колоссальный отклик, и это здорово! Огромное спасибо за идею, за замечательных мам, за экспертное тестирование. Мы обязательно будем использовать все материалы в нашей дальнейшей работе», – подвели итоги всероссийского тестирования в BASK.
Мы всегда готовы к сотрудничеству и взаимодействию по интересным проектам. Просто напишите нам!