Все публикации

BASK – мода, созданная физтехами

В журнале «Легкая промышленность. Курьер» №5’2020 опубликовано большое интервью с Владимиром Богдановым.

161

BASK – уникальное явление на рынке, считает главный редактор издания Ольга Яковенко. Почему, и о чем шла речь в ее разговоре с основателем компании, – рассказываем.  

О Золотом веретене

Поводом для беседы стала престижная награда «Золотое веретено», которую BASK получил в номинации «Товары для дома и отдыха». По мнению В.Богданова, признание лидера рынка outdoor fasion-сообществом – ни что иное, как общемировой тренд роста городского спроса на качественную, надежную, функциональную одежду для путешествий и экстрима. «В outdoor – высокие технологии, безопасность и свобода движений. Качество таких изделий позволяет носить их долго, а значит, дает существенную экономию, что немаловажно в условиях снижения доходов», – считает основатель BASK.

О пандемии

Сегодня BASK занимает в России 3-4% рынка outdoor, и для компании создавшаяся ситуация, прежде всего, – возможность укрепить свои позиции и нарастить присутствие. «Вызовы BASK не пугают, а становятся точками роста», – рассуждает Владимир Богданов. В свете происходящих экономических процессов многие зарубежные производители привезли мало зимнего ассортимента или не привезли вообще. BASK в этой ситуации нарастил производство и выпустил продукции больше, чем в прошлом году. «И я уверен, что мы ее продадим», – подчеркивает спикер.  

О маркировке изделий

К «крутому повороту» BASK был готов еще год назад, и новые правила компания-производитель не считает существенной нагрузкой для себя. Инициативу по обязательной маркировке изделий В.Богданов называет правильной, но отмечает: если государство сможет использовать ситуацию против незаконного товарооборота, добросовестные производители получат существенные преимущества. В противном случае ситуация будет складываться не столь благоприятно.

О композитных утеплителях

За исследованиями инновационных свойств смесей на основе пуха – будущее, уверен основатель BASK. Шерсть дает увеличение тепловых свойств изделия, синтетика – дополнительную влагостойкость. «Таким образом, мы получаем возможность предлагать потребителю точные тепловые качества изделия, а не просто характеристики упругих свойств пуха», – рассуждает он. И добавляет: «Работа на результат здесь возможна только при наличии серьезной научно-производственной базы, такой, например, как есть в BASK».  

О конкуренции

BASK ее не боится, потому что предлагает стабильное качество, реализованный опыт, большой ассортимент, доступность и оптимальное соотношение цены и качества, – рассуждает А.Богданов. «И основатели-физтехи, тоже – уникальное преимущество. В легкой промышленности обычно мало науки, и мы ею занимаемся очень серьезно. Таких возможностей, –  исследовательских, производственных, – которые находились бы в одном месте, нет больше ни у одного outdoor-производителя. И важно ведь не только само оборудование, а опыт его использования. Недостаточно купить лабораторию, нужно понимать, что с ней делать. Мы исследуем, тестируем все комплектующие, готовую продукцию, ведем статистику по пуху, тканям. Вот что важно и ценно в нашей экспертной роли на рынке», – уверен он. 

О перспективах

Нельзя в Швейцарии делать теплые изделия для всего мира, считает Богданов. «А наша продукция разработана специально для холодной России, – здесь она востребована, есть обратная связь, которая важна для производителя. «Поэтому мы имеем лояльного, преданного потребителя и лучших партнеров, с которыми, уверен, BASK станет самым крутым производителем теплой одежды», – считает генеральный директор BASK.

Говорили и о других, не менее важных для отрасли, вещах. Как идет процесс модернизации российских предприятий и его поддержка государством, как меняется потребительское поведение и адаптируется предложение, какие тренды приходят на мировой рынок, и как чувствует себя розница сегодня. Об этом и не только, – в материале «BASK – мода, созданная физтехами» свежего номера журнала «Легкая промышленность. Курьер».

Читать текст целиком https://www.lp-magazine.ru/lpmagazine/2020/05/925

Полная версия интервью генерального директора BASK Владимира Богданова опубликована в журнале «Легкая промышленность. Курьер» №5’2020