Все публикации

Выставка Sport Casual Moscow: старт нового делового года

Sport Casual Moscow — B2B-встреча производителей и дилеров одежды для активного отдыха и спорта. В этом году в выставке приняли участие около семидесяти различных марок, среди них и наша компания — БАСК.

876

6d6fbdc78b092ad76db7edd8efdb2dcf.jpg

Sport Casual Moscow — B2B-встреча производителей и дилеров одежды для активного отдыха и спорта. Место, где вместе собраны последние коллекции многих российских и зарубежных производителей одежды, обуви и аксессуаров. А также новые технологии производства, ткани и утеплители, комплектующие.

В этом году в выставке приняли участие около семидесяти различных марок, среди них и наша компания — БАСК. Мы представили коллегам самые свежие модели одежды для активного отдыха и города. И, конечно, наше новое направление — детскую и юношескую коллекцию BASK kids.

SCM — важная рабочая встреча, где каждый участник может не только показать свою продукцию, но и оценить состояние рынка и своё место на нём. Взаимодействие — лучший способ понять вызовы времени и получить ответы на острые вопросы в сфере маркетинга и производства. SCM даёт такую возможность: озвучить проблемы и обсудить их решение с коллегами можно на общих круглых столах и в кулуарных беседах.

040c004b0570f3418c5e8d8bdf8a4109.jpg

Первый день выставки был посвящён технологиям, производители и поставщики обменивались опытом и знакомили друг друга с новинками. В.Ф.Богданов — генеральный директор БАСК, принял участие в круглом столе «Утеплители из микроволокна: за и против». Тёплая одежда — наш конёк! А вопрос оценки свойств утеплителей — основное направление работы лаборатории БАСК.

3e9ceecfa61672e5551fd595cf5b24a3.jpg

Фото: SCM

Во второй день выставки в рамках «Университета маркетинга» участники обсудили современное состояние рынка и поделились своими наблюдениями. Основной вывод — рынок ждут глобальные изменения: потребление смещается в сторону «умного» потребления. Снижение доходов и формирование ответственного подхода к ресурсам склоняет покупателя к долгосрочному использованию вещей и развитию рынка вторичного потребления. В этих условиях производитель должен ещё внимательнее относиться к качеству продукции и выбору материалов, пригодных к безопасной переработке. Актуальными становятся сервисы по уходу, ремонту, приёму и подготовке продукции для вторичного использования.

Прошлый год отмечен важным событием в истории БАСК, был открыт новый производственный цех в Москве и запущен цифровой раскройный комплекс. В мастер-классе «Опыт внедрения новых технологий концерна Macpi и фирмы IMA, Италия на российских предприятиях» БАСК представил свой цех и рассказал об этом новом опыте.

7122dbabfac787e970ee7eae70777038.jpg

Сегодня последний день выставки и уже можно делать выводы из увиденного. В России активно развивается рынок детской одежды. Практически каждый крупный бренд представил свою детскую линейку. Производители одежды для спорта, в особенности горно-лыжного, делают ставку на запоминающийся дизайн и функциональность — в ходу комбинезоны. Технологичность — будущее городской одежды!

e9868d869530489dbfb9e32587c77bac.jpg

77fea4971ae16ec178081fb113485128.jpg