Все публикации

Итоги "Эрцога": коллекция LMA, "золото для альпинизма"и многое другое — впервые в России!

339

На строгом черном бархате стенда сверкающие изящные разноцветные карабины, зажимы и жумары Kong Bonaiti, оттененные оригинальной подсветкой, смотрелись как драгоценные шедевры ювелирного искусства. Полную коллекцию "золота для альпинизма" от Kong Bonaiti впервые России представила на Лыжном Салоне "Эрцог" компания BASK. Несмотря на то, что специальное снаряжение — так называемое "железо"— роднит и объединяет все виды деятельности, связанные с горами, экспонентов, представляющих на выставке "железо", оказалось не так много; интерес посетителей к продукции итальянской компании Kong Bonaiti был огромен.Не осталась без внимания и совершенно новая коллекция чешской скальной обуви Roсk Pillars: на стилизованной керамической стене, украшенной натуральным мхом, расположились образцы, промышленное производство которых планируется только в феврале будущего года. Дмитрий Бычков, Макс Панков и другие прославленные спортсмены отметили высокий уровень моделей для скалолазов - профи, вошедших в новую коллекцию динамично развивающейся компании Roсk Pillars.Сбылись прогнозы учредителей Лыжного Салона относительно "адреналиновой" шоу-программы, состоящей из скалолазания, ледолазания и полетов под куполом по веревочной трассе: "3 актив", одним из организаторов которой выступила компания BASK как официальный российский представитель продукции BEAL, KONG, Roсk Pillars, вызвала бурю восторгов у посетителей. Поскольку любая выставка - это еще и праздник встречи единомышленников и друзей, стенд компании BASK — постоянной участницы Лыжных Салонов, был, как всегда, активно посещаем. Москвичи и гости из других городов, давние поклонники снаряжения BASK и вновь пришедшие с удовольствием примеряли нашу теплую одежду, знакомились с новинками сезона.Ну а коллекция сноубордической одежды и аксессуаров LMA произвела настоящий фурор на выставке! Мы и не ожидали, что первый "выход в свет" нового брэнда окажется настолько удачным: под звуки хип-хопа тусовка увлеченно обсуждала "навороты", специалисты удивлялись качеству и стильному дизайну моделей LMA, а наши цены вызвали настоящую панику у конкурентов. Официальная статистика "Эрцога" такова: с 31 октября по 2 ноября с новинками 215 фирм - участниц выставки пришли познакомится более 20 000 посетителей!