Все публикации

Первые дни работы на маршруте: достигнута высота 5500 м

Изучив состояние маршрута, Валерий решил изменить схему движения по сравнению со своей весенней попыткой восхождения. Первые дни работы на маршруте: достигнута высота 5500 м.

235

4 сентябряПривет всем, кто на связи! У нас всё нормально, если не считать того, что начиная со вчерашнего дня погода испортилась, и идет снег. Я правда, ещё успел вчера обработать две с половиной веревки вверх, когда пошел снег. Всё бы ничего, если бы он не начал таять. А так, через 30 минут, по стене уже бегут реки воды. Пришлось спускаться.Вышел на отметку 5500 м. по высоте - уже неплохо. Вчера же вечером спустился в ВС Тапован на отдых. Сегодня поднялись первые портеры японской экспедиции и установили ВС. Стоять они будут метрах в 150 от нашего ВС. Сами же мембэры поднимуться завтра. Их 4 человека. Как мне стало известно, это их уже третья попытка на пик Мэру. Я только не знаю, в том ли же составе. По срокам у них- до конца октября, так же как и у нас. К 9-10 сентября ожидается подход Испанской команды. Так что к середине сентября соберётся полный комплект желающих подняться на пик Мэру. По общим прикидкам, количество попыток подняться на Мэру Ценральная, уже перевалило за цифру 15.Как я сказал, сегодня у нас день отдыха. Мы в ВС. Завтрашний день будет зависеть от настроения погоды. Здесь она всё определяет. Если будет хорошая, завтра я уйду наверх - в АВС. Почти всё, что мне необходимо для восхождения, уже наверху. В общей сложности, я проработал уже три дня на стене. Это неплохо, если учесть, что мы поднялись в ВС всего 8 дней назад. На этом пока всё. Ждем от вас писем.Валера, Игорь. 04.09.01. 18:00 ч.2 cентябряПривет, мужики. Работаем по плану. Других экспедиции, кроме индииской, в районе нет, но завтра должна появиться японская. У индиицев аккумуляторов и солнечных батарей нет. Валера, Игорь 2.09.01 20.30 1 сентябряПривет всем! Сегодня мы с Игорем сделали выход до 5250 м.Подтащили снаряжение. Собственно, маршрут отсюда и начинается. Завтра я начинаю работать вверх самостоятельно. И ещё, надо сказать, что я собираюсь лезть по правому контрфорсу. Весной я работал на левом. Решение пришло в процессе тщательного взвешивания обеих возможностей на сегодняшний день. Главные доводы: очень сухое состояние маршрута и в связи с этим - большой риск попасть под камнепад в нижней части, а ткаже - маршрут не совпадает с заявленным маршрутом японской команды, которые должны появиться в АВС Тапован 3 сентября. В связи с этим у нас не будет с ними недоразумений.Таким образом, я попытаюсь пройти маршрут, который был заявлен американской командой весной этого года. При этом,отсутствие снега в нижней части намного усложняет его прохождение. На этом пока всё. Ждем от вас писем.Валера, Игорь. 01.09.01 18:20 ч.