Все публикации

«Активный отдых» в Челябинске: «Всю продукцию проверяем на себе»

Галина Бородина, заместитель директора магазина «Активный отдых» в Челябинске, поделилась своим опытом руководства торговым центром Outdoor-направленности. Выдержки из её интервью корреспонденту Интернет-ресурса MyChel.ru Марии Тотиной мы предлагаем вашему вниманию:

884

– У вас и Bask продается? – Мы является эксклюзивным дилером этой фирмы в Челябинской области. У Bask есть еще один бренд – LMA. Это сноубордическая экипировка. Она дорогая, очень качественная, для профессионалов. …Средний возраст наших основных покупателей – от 30 лет и выше. Магазина для всех не бывает, должна быть аудитория определенного возраста. Почему наш магазин называется «Активный отдых»? Потому что он существует для тех, кто любит проводить свое время активно: для бывших спортсменов, для охотников, рыболовов. – Магазин для мужчин?– Когда заходишь внутрь, то видишь: магазин у нас рассчитан преимущественно на мужчин. Но покупать приходят чаще всего женщины – для мужей, сыновей. Скажу честно, я сама одеваюсь у себя в магазине. Мы с мужем, прежде чем заказать новую линию, делаем покупки для себя. Носим, смотрим, решаем, стоит ли закупать или нет. Все, что представлено у нас в «Активном отдыхе», проверено на себе. Кроме того, у нас очень грамотные продавцы, мы их обучаем везде. В Питере они два раза были, здесь учатся. Например, сейчас они проходят обучение дайвингу и подводной охоте. Если они торгуют этим снаряжением, то должны на личном опыте знать, что такое дайвинг.Конечно, недостатки есть. Все мы люди, и быть идеальными для всех невозможно. Бывает, попадаются очень требовательные клиенты, придирчивые, но мы стараемся удовлетворить все их требования. При этом всегда помним, что мы не спортивный магазин! У нас даже обувь продается не спортивная, а треккинговая, то есть для прогулок, походов. И она тоже у нас достаточно высокого качества.– Ни разу не было жалоб?– Жалобы бывают, в основном, из-за неправильного ухода за одеждой. Когда человек покупает куртку или, например, спальный мешок, продавец ему объясняет, как нужно правильно хранить вещь, стирать и так далее. Но человек, окрыленный покупкой, не слушает. Поэтому я всегда даю покупателям свою визитку и говорю: «Будете стирать – позвоните мне». И когда человек мне звонит, я ему объясняю, как правильно постирать куртку, чтобы она сохранила все свои качества.– Сложно ухаживать за зимней одеждой?– Несложно, если делать это правильно. Бывает, из-за грубых ошибок одежда теряет все свои качества: внешний вид становится некрасивым, теплоизоляция нарушается. Например, пуховую вещь стирать нужно специальным средством. Потом разложить на батарее на полотенце, пусть сушится. Через 10-12 часов вы ее снимаете, она вся в комочках, потому что пух от стирки группируется. Вы руками эти комочки раздергиваете, потом вещь встряхнули и снова положили сушиться. После этого каждые пять часов вы должны ее переворачивать, пока она не высохнет. Вот и весь уход. После него куртка приобретает тот же самый вид и сохраняет все свои качества.– Сейчас очень много магазинов, торгующих одеждой спортивного стиля, не для профессиональных спортсменов. Сложно выживать в условиях такой конкуренции?– На рынке магазинов для активного отдыха существует конкуренция, но мы все живем дружно, потому что у каждого магазина свои покупатели. Мы не мешаем друг другу, а даже помогаем. Так и надо работать.