Все публикации

Совместный проект Алтай-Гид и НПФ БАСК - Трансазиатская экспедиция 2011

Трансазиатская экспедиция 2011: Казахстан – Киргизия – Таджикистан – Узбекистан. Стань участником уникального проекта!

830

Клуб путешественников «Алтай-гид», экспедиционный проект «Великая Азия», НПФ Баск при поддержке www.yurochkin.com: совместный проект по исследованию труднодоступных районов Азии. Тянь-Шань, высокогорные области Памира, пустыня Кызылкум – маршрут экспедиции пройдет по самым глухим регионам постсоветского пространства. Стань участником экспедиции в команде с профессиональными путешественниками.«Что мы знаем о Таджикистане или Узбекистане? Остаточные знания из школьной программы, дешевая рабочая сила, сухофрукты и экзотические овощи. 2011 год - СССР давно нет, республики, страстно желавшие независимости, просуществовали 20 лет. Как изменилась жизнь и мировоззрение некогда братских народов, как сейчас живут люди в величайшей горной системе мира? Цель экспедиции - собрать максимально полную, правдивую информацию и ответить на поставленные вопросы…» - рассказывает Дмитрий Юрочкин.Команде из восьми участников предстоит преодолеть более 6500 километров, подняться на высочайшие автомобильные перевалы мира, пересечь пески Кызылкум в Узбекистане и пройти Памирским трактом вдоль реки Пяндж по самым северным границам Афганистана.Суровые погодные условия и высоты более 4500 метров диктуют особые требования к технике и выбору снаряжения. Апрель – май - время, когда в горах Памира и Тянь-Шаня перевалы забиты снегом, неожиданно может начаться буран, а ночные температуры опускаются до – 20С. Опыт проектов 2009-2010гг. говорит, что нужно готовиться параллельно к зиме и лету. Снаряжение для высотной части уже готово: пуховки Khan-Tengri, палатки Shark Fin Flap, каждый участник получит в пользование костюм Polartec: куртка Stewart и брюки Vinson Pro - это модели, которые используются практически во всех экспедициях клуба путешественников «Алтай-гид», за надежность и функциональность ставшие культовыми.Если организационные вопросы практически полностью решены, то подготовка автомобилей еще продолжается. Устанавливаются топливные баки повышенной емкости, дополнительные крепления и многое другое. Каждый автомобиль оборудован двумя запасными шинами, радиостанциями и запасом топлива на 1000 км.Основная задача, поставленная перед конструкторами, была сформулирована просто: обеспечить максимальную живучесть автомобиля и экипажа на срок до 10 дней. Что получись, скоро проверим. Мы пытаемся предусмотреть все, но это невозможно. До старта экспедиции осталось чуть больше трех месяцев, команда практически укомплектована, осталось объявить старт.Дмитрий Юрочкин-руководитель проекта.