Все публикации

Компания BASK помогает экспедиции «Рубежи Монгольского Алтая»

839

Компания BASK - экипировочный спонсор стартовавшей экспедиции «Рубежи Монгольского Алтая».Вот что рассказывают о своих планах участники проекта:«Рубежи Монгольского Алтая»Путешествие 6 категории сложности, высшая сложность.Цель экспедиции: успешно пройти неизвестный маршрут, перевалить горы Монгольского Алтая, отснять материал и смонтировать фильм. Старт экспедиции 12 октября 2008, планируемое окончание 2 ноября 2008. Общий километраж ок. 5600км. Место старта – город Барнаул. Принимают участие 6 человек, в том числе экипаж от «Ассоциации гидов Алтая» – Юрочкин Дмитрий, Каменков Сергей. Автомобиль: специально подготовленная Mitsubishi DELICA.Монгольский Алтай – горный хребет, простирающийся с запада на юго-запад Монголии.Высочайшая вершина Мунхе-Хайрханн-Уул 4362 м.Прежде чем добраться до Монголии, участникам экспедиции предстоит пройти 750км по легендарному «Чуйскому тракту», пересечь территории двух субъектов РФ: Алтайский край и Республику Алтай. Участок «Монгольский Алтай» (неизвестный): Средние высоты, по которым предстоит передвигаться – 2200-2800 м, высоты известных перевалов до 3100 м. Середина октября – время, когда в горах уже давно лег устойчивый снежный покров. Учитывая резко континентальный климат и почти полное отсутствие информации о дорогах, этот район можно назвать сложнейшим участком выбранного маршрута. На помощь местного населения (в ориентировании) в это время рассчитывать не стоит, большая часть пастухов со своими стадами спускается в более теплые районы. Судя по той информации, которая у нас имеется, путешествие можно расценивать как первопрохождение. Участок «Заалтайская Гоби» (Западная часть): Основная проблема – сложное ориентирование. Высокогорная степь, каменистые и песчаные пустыни. Высокая вероятность повреждения шин и подвески автомобиля. Большие колебания температур, возможно снижение до -35-38 С. На первых двух участках полная автономность – ближайшие поселки, стоянки чабанов (пастухов) – в 250-300 км. Нет никаких сведений о заправках, тем более о дизельном топливе (пришлось укомплектовать машины запасом топлива 100л, 750 км хода.)Участок «Федеральная трасса: город Даланзадгад-Ташанта»: Наименее сложный участок. В рамках подготовки к этой экспедиции в 2007 году организовывали разведывательное путешествие по этой дороге. Самый протяженный участок экспедиции.