Гарантия на изделия BASK — 3 года!
«Мы создаем одежду и снаряжение, которые обеспечат комфорт, защитят в холод и непогоду».
BASK производит одежду и снаряжение для альпинизма и полярных экспедиций, для активного отдыха и путешествий, а также для повседневной жизни в городе. Коллекции BASK насчитывают более 300 моделей для взрослых и детей.
Наш приоритет — качество и надёжность. Мы используем современные технологичные материалы, чтобы обеспечить вам комфорт в самых разных обстоятельствах. В каждом изделии BASK вы найдёте продуманный функционал, с учётом условий, для которых его создавали.
Гарантия на изделия BASK — 3 года!*
Гарантия на изделия BASK kids и BASK juno — 1 год!*
Гарантия на изделия BASK kids и BASK juno, приобретенные с 1 января 2023 года, — 3 года*
Гарантия распространяется на продукцию, приобретенную у официальных дилеров. В гарантийном случае мы починим или заменим изделие на аналогичное.
На что распространяется гарантия?
Какие случаи не покрывает гарантия?
Что такое естественный износ?
Мы создаём продукцию BASK в соответствии с высокими стандартами качества. Но, как бы аккуратны вы ни были, со временем на изделии появятся следы ношения: выцветшая ткань, заломы, потрепанные манжеты и т.д. Помните, что одежда, которую вы используете каждый день, будет изнашиваться быстрее, чем одежда, которая надевается только несколько раз в год. Мы учитываем данный момент при обработке вашей заявки на гарантийный ремонт. В связи с этим в результате экспертизы может быть указан естественный износ и оставлены рекомендации по ремонту или замене продукции.
Как я могу узнать гарантийный мой случай или нет?
Сдать продукцию на экспертизу в магазин, в котором вы её приобрели. Официальные дилеры BASK
Как быть, если магазин уже закрыт или продукция куплена в другом городе?
Опишите свою ситуацию и отправьте запрос на почту: garant@bask.ru
Каковы условия сдачи продукции на экспертизу?
При сдаче изделия на экспертизу оно должно быть должным образом очищено. Если вы не можете очистить изделие, мы будем рады произвести чистку в нашем сервис-центре за разумную оплату.
При сдаче изделия необходимо написать заявление в свободной форме. Это позволит нашим сотрудникам точно и быстро понять причину дефекта при проведении экспертизы.
В заявлении необходимо указать:
Как долго длится экспертиза?
10 рабочих дней с момента получения продукции компанией. Учитывайте время доставки изделия транспортной компанией. Если вы находитесь далеко от Москвы, доставка может занять время.
Откажут ли мне в гарантии, если я внёс изменения в продукцию?
Гарантия не действует, если вы внесли изменения в изделия сами или в стороннем ателье. Если доработка проводилась в нашем сервис-центре, гарантия сохранится.
У меня специфический случай
Опишите случай и отправьте запрос на почту garant@bask.ru. Мы оперативно решим ваш вопрос!
Если с вашим изделием случилось то, что не попадает под гарантийный случай, например, вы порезали, прожгли или порвали ваш BASK, мы всегда готовы предложить вам качественный ремонт в нашем сервис-центре.
Контакты сервис-центра BASK:
8 (800) 302-96-70
Пункт приёма: Москва, Годовикова 9 стр. 5, офис 5.5
Как ухаживать за изделиями BASK?
Рекомендации по стирке, уходу и хранению вы найдете в специальном разделе сайта
* Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», при признании дефекта производственным браком в течении первого года использования со дня покупки изделия у официального дилера ООО «Баск», производитель по желанию покупателя, осуществляет гарантийный ремонт, замену товара ненадлежащего качества на равнозначный или возмещает стоимости товара
.Мы всегда готовы к сотрудничеству и взаимодействию по интересным проектам. Просто напишите нам!