Все публикации

Новый имидж компании BASK на Outdoor-салоне в Германии

С 22 по 25 июля состоялась знаменитая международная выставка Outdoor -2004, ежегодно проводимая в г. Фридрихсхафен (Германия). Уже в четвёртый раз участницей Outdoor стала компания BASK.

260

Участие в Outdoor-салоне для BASK стало доброй традицией и предметом особой гордости. Вот уже несколько лет нам есть что показать искушенной западной публике: BASK - одна из первых и очень немногих российских фирм, регулярно приезжающих на выставку в качестве экспонента.Коллекция BASK будущего сезона была представлена на новом выставочном стенде площадью 30 квадратных метров, оригинальная конструкция, современный дизайн и богатые возможности которого позволили наилучшим образом продемонстрировать достоинства наших моделей.Украшенный подсвеченной панорамой Кавказского хребта и красочными фотографиями из экспедиций Дениса Урубко и Валерия Розова, просторный стенд BASK выделялся среди многочисленных выставочных сооружений. Эксклюзивные экспонаты – российские «Золотые ледорубы» 2002 и 2004, закрепленные в верхней части стенда, приковывали внимание профессионалов и гостей выставки. Ожидаемый интерес и изумление вызвала и еще одна русская диковинка - легендарный гагачий пух, с уникальными свойствами которого на стенде BASK знакомили всех желающих. Как всегда, напряженный рабочий график наших представителей на Outdoor – салоне состоял из множества деловых встреч: президент Международной Ассоциации Альпинизма (UIAA) нанес дружественный визит руководителям BASK; в ходе успешных переговоров с первыми лицами компаний Beal, Boreal, Simond, Walltopia и др. были достигнуты соглашения на тему дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Проанализировав впечатления от работы на выставке, сотрудники BASK отмечают возросший интерес зарубежной аудитории к российской торговой марке BASK и заметное повышение её узнаваемости в среде Outdoor.