Все публикации

"КоммерсантЪ Деньги" о лидерах российского рынка Outdoor

"Многие из тех, кто начинал шить палатки, рюкзаки, спальники, или клеить по гаражам байдарки, в конце 80-х, являются сегодня основными игроками рынка Outdoor. Объединяет их одно – хобби, ставшее работой - походы по горам и сплавы на байдарках были и остаются для них образом жизни.

651

"В те время, пока мировые курорты для всех советских граждан были недоступны, они удовлетворяли тягу к путешествиям в походах по родному краю, с палаткой и рюкзаком… Сейчас, когда часть значительная часть россиян уже успела пресытиться заморскими пляжами и европейскими столицами, походная романтика вновь актуальна. Следствие этого – бурное развитие сектора товаров Outdoor".Так начинается обзорная статья об истории и перспективах развития рынка Outdoor в журнале "КоммерсантЪ Деньги", корреспондент которого побеседовал Владимиром Богдановым и другими руководителями крупнейших фирм-производителей и продавцов снаряжения для активного отдыха. Статью Дмитрия Тихомирова "Ткано-спортивный комплекс" читайте в свежем номере еженедельника "КоммерсантЪ Деньги" №49 (11.12-17.12.2006)