Все публикации

ispo Россия: подведение итогов

С 14 по 17 сентября 2005 года в Москве в выставочном центре «Крокус-Экспо» состоялся дебют ispo - европейского бренда с почти 40-летней историей. В крупнейшей в Восточной Европе и Центральной Азии выставке брендов спортивных товаров ispo Россия приняла участие и компания BASK.Фоторепортаж с выставки

207

ispo Россия 05 – уже второе детище немецких организаторов за пределами Германии (российский дебют последовал за китайским, приближая мировые бренды к ритейлерам и дистрибуторам во всем мире). На выставочной площади в 13 500 кв. м. было представлено 309 ведущих российских и международных брендов спортивных товаров. «Мы с вами являемся свидетелями превращения российской спортивной индустрии в мощную и влиятельную структуру», заявил на церемонии официального открытия выставки Манфред Вуцлхофер, президент Messe München. Согласно официальным сводкам организаторов, за три дня, когда выставка была открыта только для бизнес-посещения, было зарегистрировано 6 068 специалистов. В четвертый, "открытый" день, выставку посетили 1 724 человека, в числе которых были и эксперты рынка, и просто интересующиеся спортом люди. Всего же на ispo Россия приехали представители 63 регионов России от Москвы до Хабаровского края,15 стран СНГ и Восточной Европы, 24 стран мира. В прессе, на радио, телевидении и в Интернете событие освещали 219 журналистов. Для привлечения деловых посетителей на ispo Russia организаторы использовали весь набор современных маркетинговых средств – специализированные СМИ, интернет, выставки. Особую роль в этом сыграли уполномоченные представители ispo в 80 странах мира. Представители авторитетных международных организаций приняли участие в деловой программе выставки, состоявшей из 15 мероприятий. Среди них и Международная конференция по Outdoor-ритейлу, на которой одним из окладчиков выступил Владимир Богданов, генеральный директор компании «БАСК»: «Мне и сотрудникам фирмы «БАСК» очень понравилась конференция по Outdoor, которая проходила во время ispo Россия 16 сентября 2005г. Большое спасибо организаторам за понимание зарождающего рынка Outdoor в России. Такой уровень докладчиков - большая удача для семинара. Первые три доклада владельцев и генеральных директоров ведущих европейских магазинов Outdoor товаров - это настоящее учебное пособие для Outdoor ритейла и вдохновение для работы на многие годы вперёд. Очень кстати сказано было модератором: " Помните, что вы не только конкуренты, но и коллеги! Чтобы рынок развивался, вы должны работать вместе во благо активного отдыха..."Следующая выставка ispo Россия зима пройдет в Москве, в выставочном центре «Крокус-Экспо» 20-23 февраля 2006 г.