8 (800) 333-03-76

Интернет-магазин

+7 (495) 775-13-13

Оптовый отдел

WorldsPirit: кругосветка в Юго-Восточной Азии

Сообщение с официального сайта проекта WorldsPirit: Кругосветка World‘sPIRIT в Юго-Восточной Азии. Пройдены Япония, Тайвань и Вьетнам. Впереди - Таиланд 8 ноября 2008 г. завершилась первая часть маршрута кругосветки по Юго-Восточной Азии, стартовавшая 5 октября из Владивостока. За 35 дней пути пройдены три этапа: 6 этап - по Японии, 7 этап - по Тайваню и 8 этап - по Вьетнаму. Всего 2900 км, из них 2650 км по Японии, 500 км по Тайваню и 2750 км по Вьетнаму. В связи с целым рядом трудностей, связанных с растаможкой автомобилей, по Японии и Вьетнаму путешественники передвигались на арендованных автомобилях. На Тайване экспедиция использовала как штатный автомобиль Nissan Patrol, доставленный по морю из Владивостока, так и арендованные. Сейчас все три штатных автомобиля экспедиции Nissan Patrol доставлены морским транспортом в Таиланд, в Бангкок. Участники кругосветки, завершив 8 этап в Ханое, прибыли в Бангкок авиарейсом и продолжат путешествие уже на штатных автомобилях экспедиции. Вот что написал участник экспедиции Александр Редько о вьетнамском этапе: Вьетнам. Итоги 8 этапа кругосветки Сроки: с 22 октября по 8 ноября 2008 года. Длина маршрута – 2750 километров. Маршрут экспедиции: Хо Ши Мин (Сайгон) – Далат – Нячанг – Лейк Лак – Ком Тум – Дананг – Ланг Ко – Ча Ло (пещеры Фонг Ня) – острова бухты Халонг – Ханой. Вьетнам – одна из немногих стран, до сих пор пытающаяся строить коммунизм. Здесь его обещают к 2020 году. У власти – Коммунистическая партия, объединяющая свыше 3 млн. Кругом пионеры в белых рубашках и красных галстуках, комсомольцы в униформе. Каждая деревня – коммуна. Ворота, ведущие в неё, обязательно украшены серпом-молотом и звездой. Много лозунгов, типа «Что такое хорошо и что такое плохо». Советского типа агитки – кругом вдоль дорог. Советскую помощь помнят, но к русским относятся без энтузиазма, норовя обмануть при каждом удобном случае. По крайней мере, отказались растаможивать наши машины («… небось, продать их выгодно хотите...»). Даже вмешательство нашего консула не помогло. Пришлось опять арендовать местный транспорт. А ездят тут лихо. В Сайгоне 8,4 млн. человек. На них приходится 4,3 млн. мопедов. В часы пик – сплошной бесконечный поток из мопедов, в десяток рядов. Права – лишь у некоторых. Ездят – по понятиям. Немудрено, что ежегодно гибнет 12-13 млн. человек. Мы недолго решали, как нам ехать. Вьетнам с севера на юг прорезается двумя дорогами: западная, называемая ещё «тропой Хошимина» – горная, пустынная, часто засыпаемая селями и обвалами и восточная приморская – туристическая, беспроблемная. Войны разрушили практически все памятники и древние храмы страны (кроме гробниц Хуэ). В джунгли не сунешься: малярия и т.д. Природу и дикие племена в горах партия не разрешает показывать иностранцам, чтобы не сказали, что при социализме люди плохо живут. Поэтому всем туристам и предлагается ехать и отдыхать вдоль океана. Но мы уже отдохнули в Тайване и потому, конечно же, выбрали «партизанскую тропу Хошимина». Правда, и на ней есть городок Далат – горный курорт, построенный ещё при французах, и очень красивый. Земля в цветах. Поля – как на картинке. Всё ухожено. Огромные теплицы. В память о Париже – небольшая Эйфелева башня. Фуникулёр к высокогорному озеру. Далее планы экспедиции сорвались из-за разгула стихии. Сезон дождей затянулся. В стране – мощнейшее за последние 50 лет наводнение. Даже в столице на улицах люди передвигаются на лодках. Мощные сели разбили и нашу дорогу. Пришлось объезжать завалы дорогой, идущей вдоль побережья. По пути посетили город Нячанг – ценр туризма на юге страны. Самый длинный фуникулёр в мире провисает над морским заливом. Дайвинг. Кораллы. Дождь поливает нас сплошной стеной. Лишь рыбаки неустанно снуют по заливам на странных, диаметром до 2-х метров, плетёных тазах. Почему-то нет чаек над водой. А ласточек охраняют на скалистых островах специальными постами. Но не потому, что оберегают от гибели, а для того, чтобы съесть их гнёзда. Снова решили испытать судьбу и вернуться на западную горную дорогу. В районе озера Лак-Лейк экспедиция посетила самый большой водопад Вьетнама – Драй Сап. Да и самый красивый, пожалуй. Похож на Викторию (но десятикратная уменьшенная копия). Два каскада по 100-150 метров, высотой в 15 метров. Пещера под потоком – языческая, в которую нам удалось проникнуть. А дорога идёт вверх-вниз, среди скалистых холмов, покрытых непроходимыми джунглями. Когда-то американцы потеряли в них 60 тысяч солдат. Вьетнамцев же тут погибло под напалмовыми бомбами свыше 3 млн. А инвалидов много до сих пор. Попытались было пробиться в природную горную резервацию Нгог Линх, через перевал Ло Хо, но не прошли. Оползни красно-бурой вязкой глины перекрыли дорогу во множестве мест. Буксовали многократно, но всё-таки вырвались обратно из глиняной западни и вынуждены были снова повернуть к побережью. Далее путь экспедиции лежал в знаменитую бухту Халонг. Уникальный природный памятник, потрясающий всякое воображение: три тысячи скалистых островов, торчащих из воды самыми причудливыми формами и размерами. Три дня путешествовали между ними на каноэ, забираясь в многочисленные гроты и пещеры каменных замков. В ходе этапа участники отметили 18-летие компании ПИРИТ. Фото - Константин Галат и Александр Редько

Комментарии:


Комментариев пока никто не написал... Станьте первым!