8 (800) 333-03-76

Интернет-магазин

+7 (495) 775-13-13

Оптовый отдел

Макси-яхта финишировала на Фолклендах

Сообщение с официального сайта Федора Конюхова (http://www.konyukhov.ru): Яхта «Торговая сеть Алые Паруса» финишировала в порту Стенли (Фолклендские острова) 15 февраля в 13:35 по Гринвичу (10:35 по местному времени). Завершился очередной этап кругосветного плавания: Новая Зеландия – мыс Горн – Фолкленды. Технический переход из Англии в Австралию в итоге трансформировался в полноценное кругосветное плавание для яхты, с ротацией экипажей в портах захода. Стартовав в ноябре 2007 года из Англии, яхта «Торговая сеть Алые Паруса» под управлением Фёдора Конюхова совершила переход по маршруту: Фалмут (Англия) – Кейптаун (ЮАР) – Олбани (Австралия). В период с января по май 2008 Фёдор Конюхов совершил одиночное безостановочное плавание вокруг Антарктиды (Олбани – мыс Горн - Олбани). В том же 2008 года яхта осуществила переход: Олбани – Окленд (Новая Зеландия) и после ремонта и замены киля продолжила кругосветный маршрут, выйдя на этап: Новая Зеландия – мыс Горн – Фолклендские острова. Через неделю (21.02.2009) лодка под руководством австралийского шкипера Марка МкРае стартует курсом на остров Антигуа (Малые Антильские острова), и затем предстоит завершающий отрезок Антигуа – Фалмут (Англия). Фёдор Конюхов в этих двух этапах участия не принимает. На столь масштабном маршруте было все - ветер от 0 до 60 узлов. Отход от Новой Зеландии был затяжным и вымотал нас сильно. Почти неделю мы не могли получить нормальный западный ветер, и даже, находясь на 50 градусе Южной широты, продолжали бороться со штилями. Всем запомнилась первая встреча с айсбергом, днем вошли в полосу плотного тумана и буквально через 10 минут увидели перед собой айсберг и десятки льдин прямо по курсу – так быстро поворот оверштаг мы никогда не делали. В памяти останутся гигантские волны, у которых ширина вершины превышает 2-3 длины корпуса нашей макси-яхты. Рулевой, оседлав такой гребень, осматривал горизонт на многие мили вперед. Мы называли такие гребни «карнизы» - когда впереди виден обрыв метров 10, ощущение как на снежном карнизе в горах. Ну конечно, красивейший подход к мысу Горн. Идеальные погодные условия, смогли разглядеть мыс во всей красе. Переход от Горна до Фолкленд тоже был интересен. Прошли острова, в том числе завораживающий своей суровой красотой остров Лос Эстадос (Аргентина). Весь экипаж, все три вахты были на палубе на протяжении нескольких часов пока мы его проходили. Честно сказать, после мыса Горн порядок вахт был нарушен, все пребывали в предвкушении финиша и в кок-пите можно было наблюдать по 6-7 человек одновременно. Фолкленды встретили нас, как сказали местные жители «лучшей погодой» - 10-12 узлов западного ветра. Несмотря на суровые условия для швартовки (ржавая баржа, оставшаяся от войны между Англией и Аргентиной в 1982 году) – погода благоприятствовала мягкой швартовке.

Комментарии:


Комментариев пока никто не написал... Станьте первым!