8 (800) 333-03-76

Интернет-магазин

+7 (495) 775-13-13

Оптовый отдел

Кальсоны БАСК GREENWICH-ALPINE PANTS:

#1228p
5 290 руб. Есть в наличии
Как получить скидку?

Заработайте скидку на оформленый товар:

Всего вы можете получить скидку в 6%!


  • 2) Еще 2% скидки за обещание оставить отзыв на вашу покупку.

    Вы получаете скидку на всю покупку, если пообещаете оставить отзыв у нас на сайте на каждый приобретенный товар. Через 2 недели вам придет напоминание о вашем обещании по email!

  • 3) Скидка 3% за вступление в Команду БАСК!

    Присоединившись к Команде БАСК, вы становитесь привилегированным покупателем, и получаете все преимущества членства. Подробнее...
    Для вступления в Команду БАСК, необходимо заполнить анкету и ответить на ряд вопросов.

    Заполнить анкету

Я выбрал скидки!

Описание товара , его характеристики, а также информация об ассортименте и ценах товаров имеет справочный характер и не является публичной офертой в смысле статьи 437 ГК РФ. Мы оставляем за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления. Цены в розничных магазинах могут отличаться от цен, указанных на сайте



Брюки из ткани Polartec® Power Stretch® Pro. Теплое термобелье.
Кальсоны БАСК GREENWICH-ALPINE PANTS
Данная продукция БАСК производится в России
  • плоские швы
  • шнур на поясе для регулировки
  • Указано название ткани из которой изготовлено термобельё.
    Материал:
  • Указывается полный вес изделия без упаковки. Для мужских - указывается вес размера L. Для женских - М.
    Вес изделия, г.:
    270
  • Указан основной тип шва, который применен при производстве термобелья.
    Тип шва:
    плоский
  • Указано количество карманов на изделии.
    Кол-во карманов, шт.:
    0
  • Эта характеристика указывает на то - использована ли на изделии молния.
    Молнии:
    Нет
  • Характеристика указывает на то - есть ли в изделии молния с задней стороны брюк, полукомбинезона или комбинезона..
    Функциональная задняя молния:
    Нет
  • Указывает на то - есть или нет в куртке воротник.
    Воротник:
    Нет
  • Вес квадратного метра данной ткани
    Плотность ткани, г/м2:
    241

Отзывы к этому товару:

nik+ 2016-03-16

Покупал эти штаны вместе с рубахой GREENWICH-J. Про рубашку я уже писал- шмякнув "ложку дегтя" в общий хвалебный тон- извините шмякну и сюда. Сразу оговорюсь что таких проблем с потоотведением, как у рубахи я не заметил,во всяком случае не в такой степени. Может быть потому что снизу я потею меньше, может по какой то другой причине, не знаю сейчас не об этом. Тут основная проблема на мой взгляд в крое, у этих штанов чрезмерно( опять же на мой взгляд) высокий пояс и ОЧЕНЬ тугая резинка. Это при том что штаны мне по размеру и в целом сидят не плохо. Пояс настолько высокий что мне приходилось подворачивать его в ТРИ раза что бы он оказался действительно на поясе,а не на груди. Резинка же , кроме того что очень тугая ( для чего при такой резинке еще и утяжка вообще загадка) еще на мой взгляд и не достаточно плоская, из-за чего довольно ощутимо врезается в тело. Получается, что штаны нельзя просто взять, надеть и забыть, приходится долго и тщательно подворачивать, разглаживать двигать резинку вверх-вниз... целое дело. Я долго уговаривал себя -"что мол привыкну, лиха беда начало, резинка растянется..." ведь штаны то реально классные, но ПОДВОРАЧИВАНИЯ меня доконали- я сдался. Но выход я опять-же нашел. Я отдал их жене. Талия у женщин значительно выше, поэтому штаны почти идеально нашли свое место -пришлось подвернуть всего один раз. А поскольку эта самая талия у них еще и тоньше (ну в данном конкретном случае это так) ,то и проблем с резинкой не возникло (правда о том что резинку лучше сделать широкой, плоской и без утяжки, - жена тоже сказала. А в остальном- телячий восторг и исключительно положительные отзывы о теплоизолирующих свойствах. О влагоотводящих свойствах жена тоже никаких нареканий не высказывала , но она у меня ОСОБОМЕРЗЛЯВАЯ и вспотеть зимой ей редко удается. Что интересно, она их носит как лосины, говорит -"на них не написано что это кальсоны".

Я использую эти штаны зимой на беговых лыжах (вместе с майкой GREENWICH-J) с тонким капроном сверху для защиты от снега. Прекрасно отводят влагу и быстро просыхают после бега. Для зимнего велосипеда также очень рекомендую, тут правда вместе с мембраной сверху.

В моем варианте никаких неудобств с резинкой не испытывал (видимо это индивидуально).

Надежда 2016-02-27

Хотела написать длинный хвалебный отзыв, но всё уже сказали до меня. Я согласна со всеми предыдущими отзывами. Штаны - огонь! Норильск -50 прекрасно себя показали! Муж доволен как слон. Буду покупать и себе такие! Спасибо!

Хаски 2015-11-19

Пожалуй самое лучшее термобелье для Ямала
использую постоянно иногда на улице при - 40 до 8 часов, дискомфорта ни какого

ЖЕНЬШЕНЬ 2015-02-11

Ношу вместе с курткой GREENWICH - J.Отзыв-просто отличные характеристики(функциональность,разброс температурных режимов для комфортного использования,износостойкость) плюс всё сказанное в отзыве о куртке GREENWICH - J.Кстати,при длительных поездках в авто была боязнь,что поясная резинка будет натирать спину-опасения были напрасны-никакого дискомфорта!

Overclock 2015-02-11

Хороши по ткани и качеству, но традиционная для меня басковская проблема с кроем штанов-термобелья - опять не подошли, правда по другим причинам - тугие в поясе, хотя фигура у меня стандартная. В результате отдал маме, она очень довольна. А себе заказал в местном аутдор-ателье с примеркой, правда из простого Паверстретча, но тоже ими доволен, хотя они не столь долговечны.

lozhkin 2015-02-01

Ношу с футболкой greenwich-j.

Размер S сел точно (вообще, непросто найти одежду 44 размера, многие его не шьют или не возят - и баск тут очень выручает). Термобелье комфортное, эластичное и плотно прилегает к телу, хорошо отводит пот.

Пока использовал для получасовых пробежек в -30 градусов (Сибирь...) - полет нормальный, не холодно и сухо (ношу под неплотно облегающие тайтсы и softshell куртку). Катал на сноуборде в -17 градусов с легким ветром - на подъемнике-креселке не страшно что-то отморозить (нижний слой под утепленные брюки и куртку). Для более высоких температур оно уже слишком теплое.

GRRoM 2014-04-02

С осени по весну носил данные брюки)) отличная вещь! Теплые удобные... Рекомендую! Как термо самое то. -25 - -30 под hike и никаких проблем

Nanga-Parbat 2013-12-22

Отзыв на товар: Термобелье Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. отличная вещь! зимой как вторая кожа становится:) есть два экземпляра(!)чтобы при стирке ни одного дня не оставаться без этих штанов:)

Александр! 2013-12-19

Отзыв на товар: Термобелье Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. Купил сие термобелье недавно...одеваю под обычные джинсы, в -20 тепло и уютно и самое главное не жарко в помещении, минусов пока нет. Наилучшие рекомендации!

CHV 2013-05-15

Отзыв на товар: Термобелье Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. Использую более 3-х лет. Зимой регулярно на лыжах (до -20 нормально). Летом в горах от 5000, если ветренно - под самосбросы. Без ветра и на высотах ниже летом лучше использовать более легкие штаны, в этих слишком жарко. Хорошо подойдут под зимние горы в качестве нижнего слоя. Легкие, теплые, удобно сидят, хорошо тянутся, за несколько лет ничего не провисло и не протерлось. При низких температурах на ветру в них прохладно, продуваются, впрочем это не недостаток, а свойство материала, надеть сверху мембранку - и все отлично.


Вопросы по этому товару:

ilgizs 2012-12-16

Вопрос по товару: Термобелье Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. Помогите пожалуйста с размером
ОБХВАТ ТАЛИИ 92
ОБХВАТ БЕДЕР 102
ДЛИНА БОКОВОГО ШВА ДО ПОЛА 112

Размер L. Размер L будет в самый раз
Думаю, размер XL должен подойти.. Промеры для размера XL:
Обхват по поясу в готовом виде - 91см
Обхват бедер - 99см
Длина по боку - 110см
L подошла. Купил L-ку подошла прекрасно и по длине и по посадке.
Санелло 2012-11-29

Вопрос по товару: Термобелье Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. Купил вторые такие жене (взамен первых, которые таскаю сам) - пока увидел два различия: синий, а не желто-красный логотип, и самое печальное - другой крой - ширина штанов в лодыжках у новых штанов существенно больше. Стал искать в инете причины - выяснилось, что у фирмы теперь есть двойник-однофамилец... Печально, что не насторожился сразу при виде другого лого. Если они еще и катышками пойдут - совсем грустно. Магазин Х-Мастер в Братске, утверждают, что официальные представители Баск, только вот какого - неясно теперь.

Зря переживаете, . в Братске нормальный магазин. Ну попалась вещь от старого Баска, ничего страшного. У меня больше половины Баска с синим логотипом и все нормально.
По поводу катышек тоже не переживал бы. Вот для примера: у нас с женой одинаковая модель теплых мужских подштанников от Сиверы( жене лучше подошла мужская, чем женская). Покупали с разницей в месяц в Фан-спорте, мои раньше, ей позже. Так у нее скатываются катышки, у меня нет. Хотя хожу чаще, от чего непонятно.
Не знаете,не говорите.... Во-первых,судя по вашему посланию новые штаны носит супруга?если правильно понял,то уже ошибка.Модель мужская,соответственно и пошито,несмотря на якобы подходящий для жены размер,на мужчину.
во вторых,никакого двойника у Баска нет.компания сменила логотип и только.Синий логотип-это старый образец прошлых лет.
посмотрите историю Баска,периодически лого меняется.Братский Икс-мастер в этом плане отличный магазин.Являюсь постоянным покупателем и в частности именно Баска.
Не грешите на отличный магазин.
Добрый день. НЕ нужно нападать на человека за его вполне тактичный вопрос.. У Вас также не очень правильная информация по ситуации с логотипом. Сейчас на рынке работают две компании БАСК. С разными логотипами. У нас новый красно-желтый с человеком у других старый.
Что и как они сейчас делают мы не знаем, но время покажет.
Готовы отвечать только за свою продукцию и продукцию которую выпускал БАСК до 2010 года.
Если Вам интересна ситуация почему сейчас два БАСКа, то её можно вполне легко найти в интернете.
Без нападок. Никаких нападок вовсе не было. Вы неправильно поняли.
Цитата "Готовы отвечать только за свою продукцию и продукцию которую выпускал БАСК до 2010 года". До 2010 был старый логотип и одна компания.Сейчас, по Вашим словам их две,при этом Ваша сменила логотип.Вы разделились,это и ежу понятно.Выходит та компания так же может отвечать за продукцию до 2010 и "свою"...
Градус. бы пониже, а так ваши сообщения действительно выглядят резковато.
Впрочем, неважно.

Насколько знаю, Иркутский Хмастер возит правильный Баск (надо признать, довольно вяло и мало..., на фоне других марок теряется), значит Братский по идее должен тоже им торговать.

Баску добрый совет:
Вообще, лучше бы вы работали в Иркутске еще и с Фанспортом, гораздо более живой, посещаемый и дружественный магазин :), хотя и с меньшей площадью.
А то Сивера с Редфоксом и Мармотом вас вытеснят с нашего рынка.
Впрочем, возможно, вам виднее, я ведь всего не знаю.
Дата изготовления?. Посмотрите, пожалуйста, дату изготовления. Зная дату, мы сможем дать Вам ответ, продукцию какой компании Вы купили в Х-Мастере.
BASK-1 2011-09-27

Вопрос по товару: Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. В связи с изменением модели брюк возник вопрос: Как Вы считаете стягивающий шнур должен располагаться внутри или снаружи пояса?

Мы уже решили убрать фиксатор и уменьшить ширину резинки на поясе.

Как лучше стирать куртку Valdez V2 ?. Вопрос к специалистам.Как лучше стирать изделия с Прималофтом.
снаружи. на данной модели иногда, когда что-то сверху давит - натирает, так что снаружи будет удобней
Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. снаружи он не будет тереть кожу. но некрасиво. Снутри красивее, но будет тереть кожу. Лучше сделайте снаружи, но как то максимально красиво. И еще одно пожелание. Поменяйте крой на атлетов. Чтобы талия была узкая. Или отдельно модель АТЛЕТ например выпускайте, где нормальный узкий размер талии, а беддра мощные. И с верхом так же. ЧТобы плечи были широкие, а талия раза в ддва меньше.
Подозреваю. Что основная категория пользователей - не альпинисты, туристы, а рыбаки, охотники и прочие обычно не слишком атлетичные габаритные дяденьки :)
Без всякого шовинизма, просто мнение.
Снаружи. и очень мягкий (если вообще нужен - я свой давно вынула).
Шнуры и прочие выпуклости не должны попадать под пояс рюкзака.
Снаружи. Причины написаны уже: нижний слой, поэтому лучше наружу - чтоб не натирало нежную тушку :-)
баск-гринвич. Я их использую как утепляющий слой.Поэтому считаю особой разницы нет.
снаружи . В принципе, большой разницы нет. Но так как эти брюки врядли кто использует как верхний слой, то шнур снаружи просто удобнее.
Снаружи на мой взгляд.... ...так удобней
Снаружи. т.к. это термобельё считаю что должен быть снаружи,стягивающий шнур из своих штанов вытащил пару лет назад за ненадобностью.
В модели, купленной в 2004 году, всё и по сей день устраивает. Никаких резинок вообще, стягивающий шнур выпущен наружу. Само по себе бельё не сползает даже без использования шнура =)
стягивающий шнур снаружи. Предпочитаю убирать стягивающий шнур, если есть резинка.
Меня тоже устраивает как было раньше.. Ничего не трет.
я бы оставил все как есть.. и ширина резинки устраивает. уже- думаю будет больше давить или тереть, а так они хорошо держатся и не надавливают. шнурок тоже не мешается. я его не завязывал никогда и уже забыл о его существовании. посмотрел спецально чтобы проверить "а есть ли он на моих штанах" - есть еще оказывается)
Наружу. Меньше шансов, что натрет.
Изменения. Можно подробнее, что еще изменили?

А то сделал предзаказ, ориентируясь на отзывы - вдруг они уже неактуальны, если изменения существенные.

И еще на Explorer Hood видел жалобу на трущие ярлычки - это будет исправлено (или уже)?
Изменения не существенные.... ...модель не будет сильно изменена. Не беспокойтесь, мы не собираемся ухудшать хорошие модели.
Сейчас мы разрабатываем новые модели, которые будут показаны на дилерском семинаре в январе 2012 года. Среди разработчиков по шнуру нет единства, поэтому был задан вопрос тем кто имеет старую модель.

На Explorer Hood если бирка мешает, её можно срезать (что я делаю почти со всеми моделями)
А зачем уменьшать ширину резинки?. Мне всегда казалось, что чем шире, тем меньше давит.

А шнур выпустить идеально вверху пояса, чтобы при необходимости можно было заправить его :)

Это всё теория, так как видел их всего пару раз по полчаса и не носил.
Считаю, .. что для данных брюк стягивающий шнур должен быть снаружи, так как это термобелье,если будет шнур внутри, то скорее всего будет натирать кожу
В смысле, концы куда выпускакть? (-). (-)
Меня устраивает. как было.
Изменять не вижу смысла.
Vlad_V 2010-08-24

Вопрос по товару: Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. Пользователи брюк GREENWICH-ALPINE PANTS, посоветуйте: Вас устраивает эта модель или лучше взять STRETCH PANTS с молниями внизу штанин.

В каких то ситуациях Вам нужна была молния?

Я видел на фотографиях, что некоторые альпинисты на подходах идут только в таком белье. Если на ногах горные ботинки: как Вы считаете, лучше вставлять штанины внутрь или иногда нужно натянуть снаружи ботинок и нужны ли для этого молнии?

Спасибо за помощь!

Я вроде отвечал уже на такой вопрос :). Штанины внутрь, молния не нужна. Из личного опыта.
Эта модель меня устраивает. Думаю, молния будет натирать. Штанины лучше вставлять внутрь
У меня GREENWICH-ALPINE PANTS . и они меня устраивают. Хожу в них по городу, в походы, катаюсь на лыжах. Всегда одеваю их под низ. Думаю что молния будет мешать, при катании на лыжах особенно.
Молния не нужна. На мой взгляд молния не нужна, правда их использую как второй слой под штормовым комбезом Horn, но вот в конце августа был с семьей на Белом море в районе Кандалакши, использовал их как верхний, на ногах трекингботы, заправлял их внутрь - вполне удобно. Вообще в идеале эти брюки хороши для зимних ночевок - молния будет мешаться в спальнике, цепляться за все, хотя это мое имхо, вот этой зимой опробую..))))
Меня полностью. устраивают. Штанины делал только внутрь
Да не нужна молния... . Гринвичи они довольно хорошо тянутся, если их не покупать впритык.
С другой стороны сложно себе представить натянутые на ботинки гринвичи...
Лучше просто гамашки купить... Те же Матерхорны http://www.bask-company.ru/catalog/accessories/bahilly/9031/
А молния, на мой взгляд, будет натирать, если "в ботинок"...
чем меньше швов -тем лучше.. это абсолютно разное белье!

молния не нужна. лишний гемор. заправил в ботинки и пошел) удачи!)
Молнией не пользовался. может просто не было такой необходимости
Молния не нужна. Белье лучше заправлять в ботинки. А с ботинок оно сползет и без молнии и с молнией)
Внутрь, без вопросов. Только внутрь, сверху носки Баск Wool Socks. Пользуюсь одним комплектом
Гринвич-Алпайн + Гринвич третий год. Пока нужды в молниях не возникало
не нужна :). Пост для статистики, так сказать.

Натягивать на треки иногда приходилось в Карелии - мошка чтоб не кусала. Но что обтреплются, так да. Не во всех случаях.

Кстати, на удивление PowerStretch очень редко прокусывается комарами (в натянутом состоянии в основном, например на локтях и коленях).
Не нужна. ИМХО молния на термобелье изврат.
не нужна. Во первых, все молнии внизу потенциально могут натереть. Во-вторых, никогда вы это белье не станете натягивать на ботинки: сыпуха - вы будете выше ее в этих штанах, потому что жарковато, а ,кроме того, потреплете вы их, если поверх ботинок натянете. Я пытался представить себе необходимость молнии, но не нашел.
Нельзя сравнивать. На мой взгляд ALPINE PANTS это тёплое нижнее бельё, которое надо надевать под брюки. А STRETCH PANTS ближе к понятию "тренировочные брюки".
Мне нужны одни брюки. Тем более, что сделаны они из одинаковой ткани.

Мне нужны брюки от термобелья. Куртка у меня уже есть Альпайн и очень нравится. Сейчас выбираю брюки. Спасибо!
kims 2009-08-28

Вопрос по товару: Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. Так понимаю, что алпайн-это подштанники, а Stretch Pants-верхние штаны? Планирую использовать под тонкий софтшел в горах во второй половине осени и зимой. По отзывам выходит, что штаны сильно тянутся и с моим ростом 168 лучше взять S?

Да фик знает. Жена с таким ростом говорит про М, что велики чуть.
Но необходимо учитывать её пол и желание носить всё сильно в обтяжку.
S-ку не видал, а М-ка нормуль - кое-где морщица конечно.

Я б S-ку взял.
И все-таки S. Однозначно S. Торгуем ими 5 лет, опыт подсказывает...
для вашего роста - S-ка. если вы обычной комплекции
сильно не тянутся. берите что бы нормально облегали и все будет хорошо и тепло. Когда сильно будет себет неприятные ощущения обеспечены
возмите S. возмите S
эска. s однозначно
Конечно лучше померить, если есть возможность.... Я взял S при росте около 175 коротковаты, но брал со скидкой около 50%. т.к. М уже не было. Самое главное они не жмут ,не давят и не спадывают. А зимой я ношу высокие ботинки поэтому длина роли не сыграла.

Удачи в выборе!
у меня при росте 168 см размер M. четко как раз)))), s-ка была мала, когда меряла, но тут на самом деле действительно не столь рост важен, как обхват бедер и длина ног)))
В каком-то смысле да. Если грубо, то Alpline это классические рейтузы, нижнее бельё. В них в обществе находится как-то неудобно. А Stretch Pants по покрою ближе с классическому тренировочному костюму при том что так-же облегают. Но в них "в общество выйти" (например в проезде или общем залу приюта) уже не так стыдно как в Alpline.
ну почему же. пока Alpine новые они вполне подойдут к поезду или к квартире с народом как домашние теплые)))
но, конечно, не для улицы
Покрой не тот. Они слишком облегают в промежности что-бы "в свет" выходить. Но это сугубо мои личные заморочки :)
ммм, видимо дело в поле. мой женский пол, наверно, способствует возможности выхода к людям)))
Супер!. :))) Тогда наоборот, альпины как раз для вас :)
Обе модели брюк предполагают использование непосредственно на тело. Отличие в крое. Stretch P плотнее обхватывают икры и имееют внизу молнию. Размер выбирайте по размеру Ваших брюк. Длинна для термобелья не столь существенна.
Скорее важен не рост, а обхват бедер, слишком длинные и подшить можно (-). (-)
Greenwich Alpine Pants. про стретч патнс не знаю, а про эти могу сказать, что при моем росте 182 я взял M, так как L были слишком длинными. полагаю, что Вам может подойти S
Термобелье (+). Должно быть в обтяжку , но не до такой степени, чтобы "аж, дух перехватило". Берите размер М. Я думаю будет в самый раз.
С Уважением Владимир.
Rec_ryt 2008-12-09

Вопрос по товару: Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. Я вообще не могу определиться с размером. Рост 179, длина бокового шва 111 значит размер L, но обхват бедер 92 и талии 73 значит размер S. Что взять? Померить не могу, т.к. в магазине остались только большие размеры. Если я возьму S, то будут сидеть хорошо, но до колена длиной? :) Подскажите :)

мой опыт. [url=http://www.bask-company.ru/photogallery/catalog/9274/]здесь[/url] и в моём отзыве и дополнении к нему.


удачи!
Поздно, но все же. В Вашем случае надо брать M. Золотая середина. L будет болтаться. А о длине беспокоиться не стоит.
У меня М. У меня М при следующих параметрах: рост - 191; охват талии - 85; охват бедра - 57.
Параметры изделия для размер М: длина - 105; талия - 36; бедро - 24.
Сидят отлично в обтяжку, когда мерил L, было ощущешие мешковатости.
на самом деле я затрудняюсь подсказать)). я не помню, какой размер таких штанов у меня, завтра посмотрю и скажу поточней)
Спасибо. Спасибо всем за советы :) Сегодня встретил знакомого, у него такие же пропорции тела как у меня, он взял М штаны. Закажу такие же. Еще раз спасибо за помощь в выборе :)
А размер М. А размер М вы не рассматривали. И последняя разработка BASK укороченные штены. Утверждают-очень функционально.
хм.... я бы взял Л-ку на вашем месте, но у меня пропорции немного другие :) я низкий 174 и здоровый
только не S, лучше М. у меня при росте 168 уже M, бёдра примерно такие же, талия Уже, а вот длину ног, к сожалению не помню
итого:. вам нужно померить м и s размеры. а если нет возможности мерить - покупайте наугад.
ответ rec ryt. Мой рост 174.Ношу М.Штанишки хорошо тянутся и облегают тело.Кроме того у greenwich высокая талия,если постораться-можно натянуть почти до подмышек.Так что,наверное,вам нужен S.
Думаю, М.... У меня при слегка больших размерах (ну, кроме талии, та - не слегка ;)) размер L, который меня полностью устраивает. Так что Вам M должен быть в самый раз.

Мало не будет - PowerStrech очень хорошо тянется, как уже не раз было сказано, а на талии, в случае чего, можно стянуть - там встроенный шнур для регулировки есть.
У меня рост 182. мне L оказались велики. Возьмите M.
по себе - . при росте 183 мне по длине подходят L (брал так чтобы закрывали лодыжки), сидят не в обтяжку, но не висят... М были чуть коротковаты..
Вам подойдёт размер М. ...
У меня рост 176. У меня рост 176, да и худее тебя на пару сантиметров :)
Размер М-ка сиди замечательно и по длинне запас есть
+ они тянутся замечательно.
Так что по моему тебе М-ка
Polartec Power Stretch. Этот материал очень хорошо тянется. И вообще термобелье должно сидеть в обтяжку как лосины для девушек иначе они не будет полностью выполнять своих функций. Конечно нужно мерить.
Размер. возмите S подойдет вам
Размер. А надо ли чтоб хорошо сидело? Если девушке то да, а если парню??? Лично у меня примерно те же пропорции и я себе взял L сидят конечно не в обтяжку, но мне нравится. А если взять в обтяжку то швы расходятся (неоднократный случай)
главное, чтобы... Эти штаны должны сидеть не хорошо, а плотно. Иначе они не работают в полную силу. А ПауэрСтрейч тянется хорошо.
должны сидеть не хорошо, а плотно. Тянется то он хорошо, а швы рвутся еще лучше :-) А на счет того что он там как-то по особенному работает когда плотно сидит напоминает ИМХО хорошо раскрученный маркетингом миф.
Швы не должны рваться.... ...Если есть производственный брак, то он проявится быстро.

Брак встречается, но редко: например, швея пропустила край ткани. Если заметите дырку - сразу возвращайте в магазин на устранение.

Швы же практически никогда не рвутся сами по себе (нитки очень прочные и в шве не допускается прерывание нити - если это произошло, швея распускает весь шов.). Если же порвать одну из ниток (зацепить чем-то или перетереть), то шов может начать распускаться. В этом случае следует постирать изделие и отдать его в платный ремонт. Желательно в ателье где есть флет-лок (4-х игольная машина плоского шва).

Можно, конечно, отремонтировать на обычном оборудовании. В этом случае лучше переделать симметричные швы по одной технологии.
маркетинг об этом молчит, кстати.. и советует брать размер в размер. А к облеганию пришли сами пользователи, причем в последние годы, есть даже концепция одевать 2 слоя павер стрейча друг на друга в обтяжку, тем самым сохраняется подвижность при повышении термоизоляции. такой вариант используют на технических восхождениях при низких температурах опытные восходители, в первую очередь за рубежом...сам попробовал и убедился, теперь только на размер меньше- при XL, беру себе павер стрейч L и отлично
У меня размер L,. Взял себе S-ку(M не было), правда не штаны, а кофту, хожу в ней уже год, и всё в порядке ни каких проблем, сидит хорошо...
Интересная идея, не слышал раньше. Надо будет попробовать.
Вот выдержка:. Два и более слоя Power Stretch для зимних технических восхождений, такая методика популяризируется Кикпатриком после зимнего прохождения Пти Дрю при -30. Эластичность сохраняет гибкость и подвижность в отличие от толстых поларов. (с)…Тут как раз в эту концепцию и штаны ¾ вполне вписываются и комбез без рукавов
однозначно. Однозначно надо мерять
Если Вы в Москве.... в нашем магазине есть все размеры этой модели.
Ха ха. Был бы в Москве, не задавал бы тут такой вопрос!!! :)
Что тут можно посоветовать. У меня элька но они очень очень длинные и очень сильно тянуться. Думаю эска подойдет
в примерочную!. Имхо - искать в магазинах и мерить.
Но вообще штаны достаточно длинные, и до колен быть не должны.
А Вы не пробовали померить?. А Вы не пробовали померить?
L скорее всего будет для Вас великоват, а вот M - может оказаться в самый раз...
рост 190 - это L. На рост 190 над L, иначе коротко будет. Можно M, если ботинки высокие, S если сапоги :-)
Propretor 2008-10-17

Вопрос по товару: Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. Ношу 52 размер, ну может с небольшим уклоном к 54 (180 рост, 88 вес) но все же 52, не терплю очень сильного облегания одеждой (люблю одежду, в которой есть свободное место) и не терплю ширинки на коленках либо пояса под мышками. Мой размер L или XL?
Не будет ли для меня пояс под мышками, если возьму размер XL? Сомнение есть судя по отзывам...

Наверное Вам лучше брать L. ...
мой опыт. [url=http://www.bask-company.ru/photogallery/catalog/9274/]здесь[/url] и в моём отзыве и дополнении к нему.


удачи!
Дополнений особо не увидел, а. вот девочка симпатичная, да еще и улыбается несмотря на холод :)
Спасибо!!!. В действительности она очень красивая :)

А холода нет во время фотографирования - [url=http://www.hmn.ru/index.php?index=14&value=9]эффективная температура[/url] около 6-7°C .
Подруга, дочь?. За ссылку определения эффективной температуры спасибо, давно искал, вот только в формуле опять не учитывается значение относительной влажности, которое более доступно, нежели парциальное давление водяного пара
Дочь внутри подруги :). ...
Поздно, но все же. XL, без вариантов.
все в порядке. Уже пол года как купил. Пока доволен - реально тепло, но мурашки есть :) и неприятно обтягивает все тело
мой вариант. У меня размер что-то вроде 50, купил размер L, это 50-52, штаны сидят в обтяжку. Так что если любите посвободнее, или соберётесь одевать под них лёгкое термобельё, то надо брать размер больше, для Вас это наверное как раз XL. Но в любом случае, бельё весьма эластичное и движений не сковывает совсем.
Итого. Что я получил: L размер мне полез, особой длины у брюк и рубашки не заметил, видимо все натянулось на мою ширину :) Но чуть посвободнее все же хотелось, одежда хоть и хорошо тянется, но движения все же сковывает, армейским шагом маршировать неудобно :)
Однако имею эффект, о котором никто никогда не писал:
как только одел белье, 2/3 дня бегали мурашки, при чем независимо от того, дома я при 25 градусах или при 0 без куртки или другой одежды. Более-менее привык к концу дня (мурашки успокоились). Но! Как только пришел домой и снял термобелье, опять начали бегать мурашки. Смешно, но никогда такой фигни у меня не было ни от какой одежды. Аллергических пятен или часотки на коже нет, просто мурашки. Прошли часа через 3. Может кто-то объяснить данный эффект?
кстати да. Есть такой незначительный эффект, совсем незаметный.
Объяснение приходит в голову разве что как изменение циркуляции крови за счёт некоторого сдавливания кожных покровов.
Я бы не сказал что незаметный.... Неправильно размер выбрал?
Не исключено. Но в моём случае вполне всё комфортно оказалось.
Всем спасибо. Всем большое спасибо за отзывы и комментарии. Поскольку большинство советует размер L, то именно этот размер я и заказал. Ну а что получится в результате - обязательно отпишу по получении.
Лучше берите размер L я думую он вам подойдет. Лучше берите размер L я думую он вам подойдет
у меня рост 185. и я ношу L, а терма белье должно облекать тело, это обязательное условие))
И вам бы советовал брать L.
без сомнений- XL. Для Вас лучше подойдёт размер XL. У моего мужа примерно такие же параметры роста и веса, как у Вас (рост 180, размер 52). У него это изделие размера XL. Иногда в спешке одевает брюки сына (размер L). Дискомфорта не испытывает. Так что- XL будет самое то.
Штаны GREENWICH-ALPINE PANTS. Штаны GREENWICH-ALPINE PANTS являются термобельём. А оно, как известно, должно плотно облегать тело. Излишнюю длинну можно убрать подворотом. А вообще лучше всё примерять.
А оно, как известно, должно. Да толку примерять - оно тянется.

Всё подойдет.
Надо походить в нем какое-то время, что бы понять, как именно оно должно "жать".

Мой рост 185, вес 72, даже в M-ке нормуль, но лучше ЧУТЬ больше.

А М-ку эту жена носит, и утверждает, что лучше бы S-ку.

Т.е. всё должно быть в меру, но ИМХО, лучше в минус чуть размер брать - растянется.
Ответ прост - . если Вы собираетесь их носить преимущественно как промежуточный слой - то лучше L брать. Если же преимущественно как верхний слой - то лучше ХL. Но по мне (личное мнение) обтягивают они не сильно, поэтому я советую L.
я вообще не очень понял что за ширинки под мышками или на коленках.... но скажу своё ИМХО: вот этот вот комплект термухи - самое лучшее что я пробовал от БАСК! к остальным девайсам есть мнооого вопросов. а вот к этому, кроме неадекватно задранной цены(у баска все к сожалению так) нет. А размеры - надо мерять. ибо с размерами у баска разброд и шатания. нет никаких гарантий даже в комплекте. каждую вещь нужно мерять отдельно под себя.
Ответ. Да,есть такое.Я ношу 48,в поясе приходится подгибать.Если не делать этого pants будут торчать выше пояса на джинсах сантиметров на 5-6.Хотя я на этом не зацикливаюсь.Основную функцию штанишки выполняют.Как говорится,"тепло и сухо".
Вам нужно брать XL. Если Вы возьмете L, то будет сильное обтягивание, которое Вам, как Вы пишете, не нравится.
Поэтому Вам нужно брать XL, другого варианта нет.
Как я понял вопрос задан для покупки. через интернет-магазин,если так то размер вам нужен-L.Я то-же беру-L при росте 178-71,5вес.Мерил на размер меньше получаеш дискомфорт,слишком плотное облегание.
Однозначно L. У меня рост 183, вес в районе 90 (плюс-минус в зависимости от аппетита :)), и я тоже предпочитаю свободный крой. Ну, применительно к термобелью - чтобы облегало, но не "внатяг".

И у меня эти штаны размера L - и полностью устраивают.

Кстати, Power Stretch действительно очень хорошо тянется - в отличие от Power Dry.
свои 5 копеек. Рост 185+, ношу 52-54 размер одежды.
Гринвич 50 размера (на бирке так и написано)
Power Stretch должен сидеть плотно - отводить влагу и все такое.
Высокий пояс - тоже плюс - прикрывает поясницу при наклонах.
Примерить желательно.
При таких параметрах. как у Вас ,мой друг использует размер L.
согласен с DOCTOR. Материал Power Stretch - он изначально "облегающий", т.е. если возьмете размер больше, чем вам надо, будут складки материала в тех местах, где вас мало.
понятно, что предложение банальное, но лучше штанишки померить.
вряд ли XL. При росте 186 и весе 81 после примерки взял М и не жалею:
1) полар чем плотнее прилегает, тем лучше работает (отводит влагу);
2) полар очень хорошо тянется.
Вы крупнее меня, т.ч. если не М, то L, XL вряд ли стоит брать.
54 размер при росте 180?. мне например при росте 184 размер L чуть длинноват, видимо XL будет вам совсем длинноват:) Берите L - не ошибётесь, проблем с коленками и подмышками не будет.. Насчёт "люблю одежду, в которой есть свободное место" -свободного места в одежде из powerstretch нет однозначно.. А вам оно зачем?
мама 2008-06-07

Вопрос по товару: Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. Хорошо бы такие штанишки детям для прогулки, а то мои всегда приходят мокрые с ног до головы,не знаешь как их одевать. Или в школу, когда утром -40 -35 и идти пешком 10-15 мин.

Поздно, но все же. Для таких целей пойдут идеально, были бы только подходящие размеры.
в качестве утепляющей прослойки очень хороши. ношу зимой под верхнюю одежду. При этом на работе в них (в помещении) тоже комфортно (в помещении обычная температура до 20 градусов, если выше, то жарковато). Так что для детей должны хорошо подойти - вопрос только с размерами и пошивом.
Эти брюки самый идеальный. вариант для тела в холодную погоду.
Вполне подойдут. Вполне подойдут вместо трико для поддёвки. Но для детей наверно дороговато.
Уже нашла. термобельё Norveg Kids с шерстью мериноса на другом сайте.
да так кстати. на эти штаны как правило одеваются есче одни" мембранна и тому подобное, в общем вехний слой"
Не для помещений. Пробовал зимой ходить на работу. В помещении, да если ещё двигаться, то очень жарко.
Да-да-да!. Жена тоже о таком эффекте в помещении говорила.
На улице комфортно.
самое то. Для детишек самое то. Сохнут быстро и тепло в них. Только бы размер подобрать соответствующий.
Продолжение ответа. Могу сказать, что брюки хорошие! Но для прогулок по лужам, дождем и морозу они не подойдут. Если хотите чтоб дети приходили сухие, лучше использовать влагонепроницаемые ткани. А зимой эти брюки идеально послужат как внутренний слой одежды.
Имела ввиду внутренний слой для зимы.. Они набегаются на морозе,(вспотеют),потом передышка(где-нибудь на холодной качели или на снегу) и начинают замерзать.Потом болеем.
Ответ!. Для города можно попроще вещи найти, тем более для детей. Эти брюки все таки расчитаны на многодневный поход! Ну а в общем очень хорошо подойдут, у меня супруга ходит ежедневно и очень довольна и в помещении ей не жарко!
Ответ. Внимательно читайте характеристики, так как не думаю что эти брюки подойдут для этого!
ну тут без сомнения. но прблема такая, что в помещение будет жарко, это не самый тонкий материал применяемый в изготовление термабелья, и эти штаны скорей идут как есче один слой на более тонкое термо белье) а вот для прогулок зимой подходят идеально
А если в школе. проблемы с теплом. Я думаю жарко не будет сидеть 40 мин. худенькому мальчику.
ну смотря после чего сидеть. если он до этого побегает и побесится, то по прибытию в теплое, жаркое помещение, находиться там будет тяжеловато, лучше рассматривать термо белье из более тонкого материала
Возьмите во внимание. что эти вещи они сносить не успеют,вырастут быстрей.Продавать естесственно вы не будете,да и не продадите,это мы взрослые можем позволить себе такое.Только не говорите что я плачу и делаю что хочу.Раз BASK дорожит своей маркой то не надо делать из него общаг.BASK всё-таки туризм и экстрим,а не детсад.Для наших детей и внуков качество не надо,всё равно выбрасывать,вы посмотрите на них как они гуляют.У них мозг пока не тот который мы хотели-бы(видеть),а если очень сильно хочется спросите по спецзаказу.
вопрос к БАСКу. Посмотрела список на инд. пошив- этой модели нет и вообще термобелья нет в этом списке.Или нужно созваниваться?
Да, конечно позвоните. А модели может в списках и не быть.
ответ на экстрим. А вы считаете, что экстрим только в горах или на охоте? У меня ( и не только )тоже экстрим,когда 5 -6месяцев зима -25(в среднем), а летом +15(в среднем) и на улице и дома.Постоянно одеваешься как капуста(круглый год)!Дети не исключение. Дети вашу одежду не испортят, если будут носить как утепляющий слой(единственный!) на улицу.Я думаю,что в России экстрима хватает.
Серьёзный климат у вас.. Против детей ничего не имею и одежда носится для комфорта,это не подиум.
брюки Polartek. А если у меня пятеро детей.Я думаю 5 человек на каждый размер,вполне могут сноситься...
А у вас правда пятеро.. Тогда смысл для вас есть заказать такие вещи,но по карману ли они вам будут,индпошив дорого.
индпошив дорого - неА. - так же.
Имел дело.

Если разница и есть - то не принципиальная
Вроде припоминаю про ту статью.. Там задавался вопрос по северному району, про многодетную мать, писала про тёплые вещи, я статью не нашёл. Разница есть и ощутимая, глядя что заказывать, вот куртка Баск RISHIKESH DRY сейчас стоит, если цена сейчас правильно выставлена, 2 517 руб. Тогда она стоила 5460 допустим, я отдал со всеми, короче заплатил за куртку вместо 5 460 руб. вместе с доставкой 9 200 руб. А вы говорите не принципиальная разница.
В том то и дело. если бы Вы их выпускали,то было бы дешевле(хотя бы за 1 тысячу с копейками).Сколько бы проблем решилось бы!
А он их не выпускает,. их выпускает БАСК.
А в какой области вы живёте.. Ваши дети каких возрастов,вы молодец столько детей.Сейчас не многие на это способны.
Живём в Магаданской области. Старшему сыну 9 лет,другому-6, и девочкам- 4,3 и 1. Вот и спрашиваю, потому что актуально.
Привет землякам!. Я лично ношу этот комплект в городе и на природе всю зиму, под соответствующей одеждой. Очень комфортно, не сковывает движений и я бы сказал, что по ощущениям - на порядок теплее, чем с другим бельём. Купил уже второй комплект, первый жив до сих пор (12 лет), правда стал существенно тоньше в некоторых местах. Рекомендую, отличная штука тем более на Колыме, лишь бы размер был подходящий. Уверен, что "Гринвич" старшего доживёт почти без износа до самой младшей.
для школы. вариант идеальный, а вот про влагу - простите, это же не водопронрицаемое белье, основное качество материала пото - (влаго-) отводящее свойство только и всего))) будьте внимательны!
Я и говорю,что приходят. приходят домой зимой мокрые,т.е. потные! Каково лечить 5 детей? Дешевле купить дорогое термобельё и спать спокойно ночью.
впервую очередь - . преклоняю голову перед Вашим героизмом))), во-вторых я пошутил относительно возвращения детей домой - куда же они вернутся как не в отчий дом, к матери...а втретьих -долгое время мне приходилось работать в следующихъ условиях: за бортом -35 - 45, а сидеть (замечу СИДЕТЬ!!) приходилось в обыкновенном обшитом вагончике (типа утепленном изнутри контейнере), который обогревается маслянными обогревателями (3 шт) и темперетара не поднималась выше +10 ...так вот если если условия в школе ваших детей приближенны -принцип "капусты" из полартека то что надо, пусть только не забывают снимать верхние слои))) рад помочь
а стоит ли?. они потому домой и возвращаются, что мокрые везде, а в этих суперштанах вообще забудут про дом)))
мама 2008-06-07

Вопрос по товару: Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. Какой мне нужен размер, если рост 167, обхват бёдер 96 (S или M)?

мой опыт. [url=http://www.bask-company.ru/photogallery/catalog/9274/]здесь[/url] и в моём отзыве и дополнении к нему.


удачи!
Поздно, но все же. Скорее S, чем M. Должно быть строго в обтяжку.
Мнения членов команды Баск разошлись :-) (+). ...шестеро человек высказались за М, шестеро за S, один сказал, что любой мал не будет; похоже без примерки Вам не обойтись.
Благодарю за участие. . Спасибо всем.
тут не сколько рост, сколько длина ног. у меня рост 168, обхват бедер где-то такой же (может, чуть меньше), но брюки M. Хотя верх при этом покупала S.
Конечно М. Конечно М. S будет туговато.
S (-). (-)
Оптимальней будет. размер М. Конечно S тоже налезет( материал очень хорошо тянется), но будет плотновато.
Ответ. Для муж. - М 46, для жен - S (44) , при заказе Вы можете уточнить у менеджера.
Даже... ..не знаю что Вам посоветовать. Мой рост 172, в бедрах 102. Я выбирал между М и L. В итоге взял L, т.к. М'ка была слишком узка в икрах. Костюм сидит практически в обтяжку, но без натяга - можно надеть вниз тонкое термобелье.
предполагаю.... что вам подойдет S-ка)))
но идеальный вариант - примерка))
из личного опыта. Лучше М. Я немного пониже Вас, рост 160, обхват бёдер 100. У меня М. Если Вы предпочитаете свободу, то лучше М. На теле лежат они ловко, не провисают. Да и по длине они будут Вам в самый раз.
Из практики продаж. лучше - М. Ваш рост, а также обхват бёдер для размера S находятся на грани совместимости. Поэтому, воэможно, что длина будет мала. Ткань POLARTEC POWER STRETCH, из которой изготовлено это термобельё очень эластична и хорошо облегает. 100% гарантию совместимости в данном случае даст только примерка. В этом полностью согласен с shatt.
думаю, лучше s. но лучше мерить в магазине
тянется он очень хорошо,. думаю что любой мал не будет...
оо, тут сказать сложно мне. мне кажется если есть возможность померить, то лучше померить s
лучше конечно бы померить. у моей подруги - рост 164, бедра - 97. Померили в магазине и взяли размер S.
michael777 2006-07-04

Вопрос по товару: Баск GREENWICH-ALPINE PANTS. можно ли использовать эти брюки в качестве нижнего белья?

да, конечно. материал и крой предусматривают, что изделие можно насить в качестве теплого нательного белья

Члены команды БАСК, использующие этот товар:

Фото пользователей: 35

1 фотография
Сервисный центр

Сервисный центр осуществляет стирку и ремонт всех видов одежды и снаряжения для активного отдыха.

Одежда Outdoor – как правильно «одеваться слоями»

Чтобы чувствовать себя комфортно во время занятий спортом на открытом воздухе, особенно в неблагоприятных погодных условиях, необходимо найти баланс между своим уровнем активности, чувствительностью к перепадам температур и состоянием окружающей среды. Выбрав правильную одежду и разумно сочетая ее разные слои можно избежать ощущения дискомфорта или даже предотвратить опасность для здоровья.

Термобелье для Outdoor

Основаная задача термобелья (базового слоя одежды) в условиях Outdoor - отведение испарений от тела и сохранение тепла. Для данных условий традиционным материалом являлись хлопок и шерсть.

1 фотография