8 (800) 333-03-76

Интернет-магазин

+7 (495) 775-13-13

Оптовый отдел

Куртка БАСК AZIMUTH V3:

#3775
16 990 руб. Есть в наличии
Как получить скидку?

Заработайте скидку на оформленый товар:

Всего вы можете получить скидку в 6%!


  • 2) Еще 2% скидки за обещание оставить отзыв на вашу покупку.

    Вы получаете скидку на всю покупку, если пообещаете оставить отзыв у нас на сайте на каждый приобретенный товар. Через 2 недели вам придет напоминание о вашем обещании по email!

  • 3) Скидка 3% за вступление в Команду БАСК!

    Присоединившись к Команде БАСК, вы становитесь привилегированным покупателем, и получаете все преимущества членства. Подробнее...
    Для вступления в Команду БАСК, необходимо заполнить анкету и ответить на ряд вопросов.

    Заполнить анкету

Я выбрал скидки!

Описание товара , его характеристики, а также информация об ассортименте и ценах товаров имеет справочный характер и не является публичной офертой в смысле статьи 437 ГК РФ. Мы оставляем за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления. Цены в розничных магазинах могут отличаться от цен, указанных на сайте



Тёплая мужская куртка на синтетическом утеплителе Sh Sport® со съемным пуховым жилетом, который можно носить отдельно.
Куртка БАСК AZIMUTH V3
Данная продукция БАСК производится в России
  • Куртка:
  • съемный анатомический капюшон
  • высокий воротник, утеплённый тканью Polartec®
  • воротник и планка отделаны мягким флисом
  • защищает от соприкосновения с верхним краем молнии
  • центральная двухзамковая молния с ветрозащитным клапаном
  • ветрозащитная внутренняя планка в области ворота
  • регулируемые манжеты с застежкой Velcro®
  • пять внешних удобных карманов, два внутренних кармана на молнии
  • карман на левом рукаве для мобильного телефона
  • капюшон и низ куртки регулируются эластичными шнурами с фиксаторами
  • ветрозащитная юбка
  • мягкая и прочная мембранная ткань Advance® Alaska
  • подкладка из ткани Advance® Classic
  • утеплитель куртки: Shelter® Sport
  • Жилет:
  • теплый воротник
  • два боковых кармана на молниях
  • один внутренний нагрудный карман
  • утеплитель жилета: гусиный пух
  • ткань верха
  • Коллекция
    Коллекция:
    Pole to Pole
  • Внутренняя ткань:
  • используемый утеплитель
    Утеплитель:
    Shelter® Sport
  • Указывается полный вес куртки без упаковки. Для мужских курток указывается вес размера L или 52р. Для женских - М или 48р.
    Вес, г.:
    2020
  • <p>Для изделий с утеплителем из натурального пуха указывается вес утеплителя внутри изделия в граммах.</p>
    Вес пухового утеплителя, г.:
    0
  • Тип утеплителя:
    комбинированный
  • Указана температура, на которую рассчитано изделие при средней степени активности, средней влажности окружающего воздуха и в безветренную погоду. Нужно учитывать, что при высокой и низкой степени активности комфортная температура использования будет другая. Пример: если указан температурный режим -40, то при высокой активности можно использовать куртку до -56С, а при низкой - не более, чем при -24С. Ветер и влажность существенно изменяют возможные границы использования куртки! Представленные данные не учитывают все возможные варианты использования и индивидуальные реакции организма, и поэтому должны приниматься только ориентировочно.
    Температурный режим, C°:
    -25
  • Указывается особая технологий швов, применяемых в куртке.
    Технология швов:
    простые
  • Количество внутренних карманов, шт.:
    4
  • Количество внешних карманов, шт.:
    5
  • Особая деталь в одежде для сложных погодных условий. Пришивается к подкладке в районе пояса, застегивается на кнопки и (или) Velcro. Стянутая по краю плоской резиновой тесьмой с нескользящей поверхностью, ветрозащитная юбка плотно обхватывает талию. Препятствует проникновению холодного воздуха внутрь изделия, уменьшает конвективные потери тепла.
    Ветрозащитная юбка:
    Нет
  • Тип используемой молнии, количество замков
    Тип молнии:
  • Капюшон:
    съемный
  • Части ткани свариваются друг с другом при определенной температуре, под большим давлением, при помощи ультразвука или горячего воздуха без использования ниток.
    Нет
  • Величина водостойкости ткани - максимально давление водяного столба, при котором ткань не пропускает воду.
    5000
  • Как правило данные даны по методу В1 (метод перевернутой емкости) JIS L1099 B-1 и показывают сколько влаги в граммах прошло через квадратный метр за 24 часа при стандартных условиях теста.
    Паропроницаемость, гр.м.кв/24 часа:
    5000
  • Указана марки мембранной ткани, используемой в куртке
    Мембрана:
    да
  • Используются ли в изделии водозащитные молнии.
    Нет
  • Указано есть или нет проклейка швов. Швы проклеивают (обычно с изнаночной стороны верхней ткани) для защиты от влаги.
    Проклейка швов:
    Нет
  • Указывается используется ли в изделии дополнительные швы для придания рукаву объема в локтевой зоне, для удобства использования.
    Объемный крой локтевой зоны:
    Да
  • Ткань усиления может использоваться на плечах, локтевой зоне, сбоку куртки - там, где есть опасность порыва или быстрого истирания.
    Ткань усиления:
    нет
  • Характеризует упругие свойства пуха. Соответствует объему в кубических дюймах, до которого восстанавливается предварительно сжатая 1 унция пуха.
    Показатель Fill Power (для пуховых изделий):
    650
  • Отстёгивающиеся рукава:
    Нет
  • Карман для средств связи:
    Нет
  • Имеется ввиду планка под молнией внутри куртки. Такая планка защищает от проникновения ветра через зубцы молнии.
    Ветрозащитная планка:
    Да
  • Наружный клапан (клапана) защищают куртку от проникновения влаги через молнию. Они же предохраняют молнию от внешних воздействий и являются дублирующей застежкой для куртки (при поломке молнии или не полном её закрытии).
    Дублирующий центральную молнию клапан:
    Нет
  • Регулировка объёма капюшона:
    Да
  • Защитный козырёк капюшона:
    Да
  • Усиление контактных зон:
    Нет
  • Ветро-влагозащитные свойства верхней ткани:
    Да
  • Обычно такие отверстия делаются в районе подмышек, реже - на груди или на спине.
    Регулируемые вентиляционные отверстия:
    Нет
  • Регулировка манжетов рукавов:
    Да
  • Регулировка талии:
    Нет
  • Часто в экстремальных куртках делают дополнительные манжеты из флиса или шерсти, которые не видны на фотографии изделия. Манжеты защищают запястье от переохлаждения и препятствуют проникновению холодного воздуха внутрь изделия.
    Внутренние манжеты:
    Да
  • Возможность регулировки нижней части куртки.
    Регулировка низа:
    Да
  • Световозвращающая лента и кант производства фирмы 3М используются во многих изделиях для обеспечения дополнительной безопасности в тёмное время суток.
    Световозвращающая лента:
    Нет
  • Описание ха-ки размеры
    XS-XL

Отзывы к этому товару:

nik+ 2016-04-23

Куртка ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! Купил ее осенью 2014 го , отходил два сезона не нарадуюсь. Для московской зимы вариант просто идеальный поскольку имеет довольно широкий температурный диапазон, от +5 +7 до заявленных -25. Т.Е. при температуре до -10 пуховый жилет отстегиваете, при температуре ниже -10 пуховый жилет обязателен. Первый раз куртку надел когда приехал в деревню в начале декабря. Возникла необходимость пройти пешком до соседней деревни и обратно (3 км туда и 3 назад). Мороз был небольшой -2 -3 но дул очень сильный ветер, мела поземка а когда вышел в поле так и вовсе замело не на шутку. Так вот основное ощущение от куртки, как будто вовсе из дому не выходил, ветер ее вообще не продувает, ощущение АБСОЛЮТНОЙ надежности и комфорта. Пуховый жилет кстати был отстегнут. Мало того что куртка не продувается, в нее еще ниоткуда не поддувает поскольку куртка достаточно длинная и имеет утяжки как по низу , так и на поясе. Длинна кстати позволяет без проблем надевать под нее пиджак. Отдельно надо сказать о воротнике - это шедевр. Ничего подобного я раньше ни на одной одежке не встречал -он прикрывает даже уши. К тому же он очень приятен к телу изнутри и "ощущение АБСОЛЮТНОЙ надежности" во многом проистекает именно от воротника. Минусов как таковых можно сказать и нет , но пару деталей хочу все-же отметить. Куртка длинная и довольно узкая внизу. С одной стороны хорошо- ветер не поддувает, с другой- когда поднимаешься по лестнице через ступеньку приходится расстегивать молнию снизу, иначе ногу не поднять. Учитывая что снизу есть утяжка, возможно имело бы смысл сделать куртку внизу чуть шире- хотя не критично. А второй момент,- при отстегнутой жилетке куртка естественно садится на плечах ниже, и если надеть капюшон хотя-бы поверх тонкой вязаной шапочки, то он давит сверху на голову хотя особо длинной шеей я не отличаюсь.

Vinipuh 2016-02-22

Ношу куртку две недели. Купил во время скидок, чему очень рад. Жилетку вытащил, поскольку морозы стоять не большие (до минус 20) и одной верхней части вполне хватает. Куртка нравится и по дизайну и по функционалу. Все удобно и все работает (замки застегиваются и расстегиваются, тепло сохраняется т.д.). Вес куртки несколько великоват. Тянет к земле хозяина (то бишь меня). Но все же это не пуховик и наверное, повышенный вес является следствием использования более тяжелых, но хорошо сохраняющих тепло материалов. Еще запах. Он, как бы это сказать, специфический. Такая ассоциация возникает, что куртка была облита нефтью. Куртка как бы высохла, она даже чистая, но запах остался. Видимо это запах водозащитной пропитки верхнего материала и без нее нельзя. Под дождь или мокрый снег пока не попадал.

Xenogear90 2016-02-07

Куртка удобная, движению не мешает. Пока не удалось протестировать при сильных морозах, так как неожиданно наступило потепление. К сожалению, приобрел её за неделю до 50% скидки, что не может не расстраивать.

Юрий 2015-10-17

Относил куртку год, с осени до весны.
плюсы
+отличный верхний материал, очень прочный, водостойкий
+высокий ворот, при поднятом вороте и затянутом капюшоне, ветру не проникнуть
+внутренняя часть ворота мягкая, молния скрыта (нет контакта лица с холодным металлом молнии)
+можно носить с пиджаком, если брать размер не впритык
+много вместительных карманов

минусы
-ворот никак не стягивается на шее. если носить при среднем ветре без капюшона, то задувает
-молния на груди самое слабое место на холоде! ничем не перекрыта, пропускает холод! из-за этого при -20 приходится сильно утепляться

asm0dey 2014-12-22

Куртка очень хоршая: удобная, мягкая тёплая. В минус 10 спокойно ношу под неё только хлопковую футболку. Нетяжёлая. Не дубеет на морозу. Манжеты также тёплые и удобные. Шанса поносить с жилетом пока не представилось (и не уверен, что хоть когда-то представится. Единственный минус - в районе 0 градусов уже слишком жарко - даже в расстёгнутой ходить тяжело.

CHIROL 2014-09-15

Отзыв на товар: Куртка с пуховым жилетом Баск AZIMUTH V3. Комания БАСК, пожалуйста, делайте пройму рукавов шире: очень узкая в районе подмышек. В ваших изделиях последнего времени наметилась такая неприятная тенденция. Специально померил Azimuth V3 своего размера - узко. Большего размера - то же самое. Померил пуховик Bask Timyr (Таймыр) - так же слишком узко! Измените, плиз, пройму и многочисленные ваши поклонники, в том числе и я, будем вам бесконечно благодарны!!!

Такая же беда. Очень сильно стеснён в движении рук если жилет застёгнут или пристёгнут как внутренний слой. Прошу увеличить объём в груди и проём рукавов.

Скажите, Илья - когда Вы покупали Баск AZIMUTH V3

.В каком году?

Скажите - какой у Вас размер?. Было замечание по куртке Putorana - мы согласились с тем, что пройма узковата и сделали её шире.

По Азимуту и Таймыру замечаний до сих пор не было - Ваше первое.
Возможно - личные особенности фигуры?


Айсен 2014-08-18

Первое что заметил: при росте 170, размер 46. куртка еще не носилась зимой, но жилет одевал с весны.
Длина жилета мала при 46 размере, было бы лучше если в дальнейшем длина жилета была бы как у TRAVERSE, для дальнейшей "универсальности" куртки.

zx007 2013-10-20

Отзыв на товар: Куртка с пуховым жилетом Баск AZIMUTH V3. азимут ношу уже два года ! куртка отличная 5+ спасибо ! всё удобно всё хорошо !но внимание кто будет покупать для холодных зим рукава у неё холодные ! температурный режим -1 -20 с куточкой на тинсулейте ! дальше руки начинают мёрзнуть !! если у вас морозы -30 -45 и более то только таймыр или ямал ,так же неплоха аляска и путорама до -30 .из минусов данной куртки также можно отметить слабо утеплённый капюшон и катышки на манжетах-полуперчатках,в целом же куртка отличная ,очень удобная ,стираю в машинке с лаской для чёрного .в данный момент заказал на у Евгения (интернет магазин)куртку таймыр,так сказать на зиму!)надеюсь найдут мне мой 62 размер в чёрном цвете ! )всем спасибо !

Жан Гренуй 2013-01-11

Отзыв на товар: Куртка с пуховым жилетом Баск AZIMUTH V3. скажите, а какая длинна у этой куртки ? её можно носить с пиджаком в городе ?

Пиджак точно закрывает.... ...длина куртки существенная, но сейчас конструкторов нет, чтобы сказать точно.
Toyko 2012-12-01

Отзыв на товар: Куртка с пуховым жилетом Баск AZIMUTH V3. Испытание))
Погода: Температура -8, ветер 5-10 м/с(порывистый),снег сухой мелкий
Режим: 15 мин неподвижность(стояние на остановке), 1,5 км прогулка (падения ,выталкивание машины)
Одежда:шапка-simple(полартек),тело-водолазка, Гольфстрим(полартек),ноги -джинсы, куртка без пухового жилета
Итог: Плюсы- не продуваеться и не поддуваеться (внутренний поясной шнур работает как юбка), не жарко не холодно даже при нагрузках, руки не мерзнут без перчаток и после контакта со снегам или металлом просто отряхнул, снег не пристает и не тает на куртке, манжеты не утягивал-не подувае в рукав, капюшон не сдуваеться, помех при ходьбе из-за длинны не испытывал,капюшон как бейсболка одеваеться одной рукой быстро и без лишних телодвижений.
Минусы- воротник кторый в начале показался удобным при полностью застегнутой молнии давит на нижнюю челюсть(мне он приходиться как на снимке с моделью) подборок не волевой и голова не крупная,капюшон дейсвительно не большой и кроме полартека туда толком не поместиться(у меня распушена задняя липучка до конца)-ну может оно и к лучшему хорошо сидит на голове, чтобы опустить воротник надо далеко раскрывать молнию(ниже ключиц)-возникает дискомфорт (ощущение не защищенности шеи) задувает.
Предложения-изменить крой воротника, где идет змейка от ключиц до верхнего края ,с прямого на анатомический или полукруглый(шея не постродает т.к все равно одеваеться или шарф-труба или одежда со стойкой под челюсть), или более простой но менее эстетичный вариант увеличить размер воротника и пустить по краю утяжку-шнур

Испытание-2. Погода: Температура -24, ветер 2 м/с, влажность 75%
Режим: прогулка на свежем воздухе (10 мин, 25 мин, 10 мин, с заходами в промежутке в магазин до оттаивания лица))
Одежда:шапка-simple(полартек),тело-водолазка,ноги -джинсы, куртка с пуховым жилетом
Итог: При прогулке более 10 мин начинают охлаждаться рукова(прохладно но не холодно), искуственный мех не обмерзает и не становиться колом, щетиной не вытаскиваеться. Тело не мерзнет абсолютно (ходил без термобелья спецом ради эксперемента).Кисти перестали замерзатьв варежках в которых раньше мерз (следствие наличия манжет).Воротник все-таки маловат, без Гольфстрима свободней но не айс

Вопросы по этому товару:

Volniy_strannick 2016-02-25

Здравствуйте, получил куртку по заказу, хотел бы уточнить несколько моментов:

- почему фактический внешний вид не соответствует заявленному в интернет-магазине/на сайте? Я имею в виду наличие нашивки "За полярным кругом" на рукаве и металлического шильдика "Русская арктика" на груди, которые есть по факту, но нет на фото на сайте. Во определенной степени выбор модели был продиктован как раз отсутствием подобных элементов во внешнем виде, как на фото.

- когда утеплитель Тинсулейт сменили на Шелтер? Я уверен, что в данной модели при заказе был заявлен именно Тинсулейт, хотя сейчас на сайте в характеристиках указан уже Шелтер. Однако в официальной группе ВК и в интернет-магазинах, указанных на вашем сайте, например в AlpTop и AlpinePlanet, а также на http://new.bask.ru/ до сих пор значится Тинсулейт. Кстати говоря описание материалов верха и низа, показатели паропроницаемости и температурного режима на этих ресурсах тоже отличаются от сайта http://baskcompany.ru/

Также нужно иметь ввиду, что самая свежая информация находится на сайте baskcompany.ru сайте производителя и собственника всех прав - НПФ БАСК

Именно с этого сайта раздается информация для других интернет-магазинов.


В 2014 производственном сезоне в куртке Azimuth V3 мы использовали Tinsulate G (1,67 Clo/100g) 150 г/м2 в итоге утеплитель дает 2,5 Clo в одежде

В 2015-2016 мы используем Sh Sport (1,97 Clo/100 g) 150 г/м2 в итоге утеплитель дает 2,96 Clo,

Мы даем в своих тепловых характеристиках теплозащиту при среднем уровне активности. Мы указываем до -15С, если в куртке используется 150 г Sh Sport.

В куртке Азимут есть пуховая подстежка, поэтому для данной модели мы указываем -25С.

На самом деле тело в этой модели защищено сильнее ( правильно было бы указать -30С), а рукава -15С.

Поскольку

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

ОДЕЖДА СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПОНИЖЕННЫХ ТЕМПЕРАТУР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Occupational safety standards system. Protective clothing

for low temperatures. Technical requirements

BS EN 342:2004

(NEQ)

ГОСТ Р 12.4.236-2011

нам рекомендуют утеплять предплечья на 10% меньше тела, то нашу оценка для куртки Азимут в -25С мы считаем справедливой.

Спасибо за ответы, позиция производителя в общем-то ясна и понятна. Я поддерживаю постоянное совершенствование товара, поиск новых решений, технологий и прочие эксперименты. Я посмотрел видео с ваших семинаров, в которых вы рассуждаете какие материалы в каких сериях применяете или планируете, по каким причинам что на что заменять, какая где будет фурнитура, что происходит с брендированием, и т.д. Все это нормально, даже хорошо, и является неотъемлемой частью производственного процесса.

Тем не менее считаю, что описание товара на момент продажи/заказа должно четко соответствовать продаваемому изделию, а если имеются варианты под одним и тем же артикулом, потребитель должен быть об этом проинформирован. Как и многие ваши клиенты, я являюсь сторонником и ценителем вашей марки, знакомство с которой произошло в самом начале 2000-х с модели VALDEZ, которую, если честно, до сих пор при случае кидаю в рюкзак. В моем городе к сожалению продукция вашей фирмы представляется скуднее из года в год, поэтому иногда приходится заказывать, не имея возможности примерить и пощупать, поэтому хотелось бы более точного описания. Например кроме заданных мною вопросов, интересует еще почему в характеристиках AZIMUTH V3 указан температурный режим -25, а на семинаре докладчик говорит что она сделана холоднее прошлых версий, а режим -15..-20, но нигде больше об этом не говорится? Люди жалуются, что в ней холодно. В связи с этим так же интересует является ли Шелтер аналогом Тинсулейта или это просто удешевление? Я купил ее как раз взамен первой версии опираясь на многолетний опыт носки и схожие характеристики по описанию, которые как случайно узнал оказывается иные. Вы пишите в ответах что «на сайте самая свежая информация», но оказывается уже «устаревшая».

Не хотел столько занудствовать, желаю вам дальнейших успехов, собираюсь продолжать приобретать ваш товар и интересующимся советую, но мне кажется вам стоит обратить внимание на указанные моменты.

Для покупателей продукции БАСК.

Внимание!

Наши модели постоянно совершенствуются, поэтому сведения, содержащиеся в описании продукции на этом сайте, на момент прочтения могут оказаться устаревшими.

Фирма БАСК оставляет за собой право менять в любом выпускаемом изделии комплектующие, ткани, утеплители по своему усмотрению.

В связи с тем, что мы вносим усовершенствования в каждой новой производственной партии товара, на складе одновременно под одним и тем же артикулом могут находиться несколько различающиеся изделия.

Фотографии, опубликованные на карточках товара, могут несколько различаться от полученного покупателем изделия.

Мы рекомендуем перед покупкой обязательно примерять одежду. Если такой возможности нет и покупка осуществляется через интернет, просим учесть наши предупреждения, указанные выше.

В любом случае, у Вас, как покупателя есть законное право вернуть не понравившееся изделие в течении установленного законом срока.

С уважением,

фирма БАСК

Екатерина 2015-12-19

Здравствуйте,хотела приобрести теплую куртку сыну,примерно 46 размера красную.Аляску Путорану раскупили?Что можете посоветовать для Камчатки,морозы -30,ветра,влажность.Или было бы выбора больше если покупать по лету вашу продукцию?С уважением,Екатерина.

Здравствуйте, Екатерина!

Рассмотрите модель ANTARCTIC. Температурный режим схож с этими моделями, внешне идентична модели ALASKA, отличия в утеплителе, здесь используется синтетика, в условиях высокой влажности будет даже лучше.

фундук 2014-01-19

Давно собирался написать отзыв по данному товару, но всё как - то руки не доходили. Сель лет назад купил эту куртку первой модели. Если говорить про первую модель, то недостатки следующие. Капюшон не очень цивильный, больше похож на кулёк для картошки. Смотрел новую модель, которую собираюсь приобрести, там этот недостаток убран и капюшон вроде, нормально смотрится. Через два года носки ткань стала лоснится на рукавах, карманах, в общем, где больше всего соприкасается с другими предметами и где ей больше всего пользуются. Постираешь, вроде опять приобретает прежний вид, но ненадолго. Внешние большие карманы холодные. У нового варианта, точно не помню, но вроде карманы тёплые. Карман на рукаве у старой куртки не удобен в пользовании. На новой куртке гораздо удобней, он на молнии и расположен по другому. Новая куртка проигрывает, мне кажется, в следующем. В отличии от первой модели на внешней стороне куртки нет никаких лейблов фирмы баск. В старой куртке на каждом замочке висели ярлычки фи рмы, а на левой стороне был неплохой лейбл с логотипом фирмы, который даже ночью можно было различить, так как он светился в темноте. Сейчас этого нет. И второй существенный недостаток новой модели. Зачем надо было делать пуховый жилет, если куртка с синтетическим утеплителем. Лишние проблемы при стирке и ношении. Да и отдельно его не особенно поносишь, как прежний ( прежний более цивильный был). И ещё карманов меньше, чем было у старой куртки. И ещё личное мнение вообще об этой модели. Она представлена как на температуру - 25 градусов, но, скорее всего, её истинные температурное значение - 15 градусов. Если какая - то часть тела, которая закрыта этой курткой, начинает мёрзнуть при минус 15 градусах, то это и есть её температурный режим. А то получается грудь до - 25, а рукава до -15. Не лучше ли эту куртку делать полностью под - 25 градусов, убрав их неё жилет или жилет делать с длинными рукавами. Со всем уважением к компании БАСК, Анатолий.

И ещё. Что мне нравится в куртке, так это воротник, который закрывает при ветре шею и даже больше. Правда липучки можно сделать не в вертикальном исполнении, а в горизонтальном, как у хан тенгри, чтобы регулировать с помощью них ворот, в который задувает при встречном ветре. А теперь, если говорить в общем, то куртка в диапазоне температур от +5 до -10 ... -15 градусов имеет твёрдую четвёрку.
Забыл добавить, попа тоже мёрзнет при - 25 градусах. В общем где жилет, то там -25, а где его нет, то - 15.
virt 2013-12-03

Вопрос по товару: Куртка с пуховым жилетом Баск AZIMUTH V3. Выбираю куртку на замену своей Bask Nordic. Отличная куртка, отслужила много лет. Подскажите если сравнивать Nordic и Azimuth V3, будут ли в азимуте рукова холоднее?

У нас еще остались AZIMUTH V2. с жилетом на Тинсулейте. Рукава примерно такие же как у NORDIC. У AZIMUTH V3 ткань плотнее и жилет пуховый.
ответ . примерно одно и тоже что нордик что азимут ,жилет отличный у азимута , а вот молиния мне не понравилась ни чем не закрывается ,заедает постоянно ,пару раз расходилась ,но это уже после года носки ,вида уже нет ,я думаю что наверняка можно что то подобрать получше ,главное какой температурный у тебя в регионе диапазон , если до -20 то можно думаю куртку и по лучше найти .если за -25 то таймыр или мантру лучше взять .
The_Point 2013-01-26

Вопрос по товару: Куртка с пуховым жилетом Баск AZIMUTH V3. Добрый день, долго искал для себя новую куртку в итоге после многих магазинов, сайтов и примерок выбрал Azimuth V3, пока мерил в магазине куртка нравилась абсолютно всем... На вопрос, а не будут ли мерзнуть руки с такими тонкими рукавами продавец сказал, что сам таскает такую же куртку и ходит в футболки в -40! Поверил и купил. 2 дня носки при очень комфортной температуре -10 в хб футболке - РУКИ ЗАМЕРЗАЮТ! Сдавать куртку назад крайне не хочется, но и покупать себе на несколько лет мучений за 15тыр. было бы глупо, поэтому надеюсь получить от вас внятный комментарий, почему в куртке рассчитанной на -30 на суперутеплители с 30-ти летним стажем руки и плечи мерзнут при -10?? В каком месте "За полярным кругом" можно носить такую вещь? Это первая куртка от Баск, которую я покупаю и разочаровываться вот так сразу я не хочу.. На ощупь куртка без жилета очень тонкая, утиплитель почти не чувствуется, когда его сжимаешь - так и должно быть? Или это может быть следствием того что куртка долго пролежала в магазине свернутая в пакете? Можно как-то восстановить свойства утеплителя??? SHIK V3 будет теплее чем эта куртка?
Куртка покупалась для городских условий на сильные холода: прогулки с ребенком, неактивного ожидания транспорта на остановках (20-40мин. на морозе -30-38(с термобельем)).

Какой у Вас регион?. Важно знать - какая температура, влажность и сила ветра была в день тестирования.

Если брать табличные показатели фирмы 3М утеплителя (без тканей), то рукава рассчитаны на -16 С, а тело (там, где жилет) до -40 С (данные при средней активности человека, при средней влажности и без ветра)
Ткань верха и подкладка также дают некоторую прибавку к температурному режиму.

Правильно указывать температурный режим этой куртки как -25С
1. Т.к. мы указывали температурный режим -25 С в моделях Азимут-2, Нордик и Камелот, которые являются прототипами для 3 версии Азимута.
2. Конечно, куртка с жилетом не может одинаково защищать от холода и торс и рукава, где нет пухового утеплителя. Поэтому указанная температура также является компромиссом.

Утеплитель не слежался и с ним ничего делать не нужно. В куртке использован Тинсулейт премиум серии LL - он мягкий и действительно теплый по сравнению с другими утеплителями такой же толщины. Во всяком случае не доверять цифрам фирмы 3М до сих пор у нас не было повода.

Позволю себе несколько общих рассуждений. Часто люди сравнивают пуховые куртки и куртки с синтетическим утеплителем и отмечают, что субъективно пуховые куртки кажутся им теплее.

Пух, конечно же, уникальный утеплитель - он изотропен, т.е. не имеет в своей структуре направления. Тогда как любой синтетический утеплитель - анизотропен, т.к имеет волоконную структуру.

Поэтому пух лучше заполняет свободное пространство между телом и пуховой курткой, тогда как одев куртку на синтетическом утеплителе Вы почувствуете свободное пространство. Поэтому потери тепла от конвекции в пуховой куртке всегда меньше, чем в синтетической.

Поэтому если Вы одели куртку на футболку - возникает дополнительное ощущение холода. Мы рекомендуем под синтетическую куртку одевать объемные вещи - флис или шерстяной свитер.

С другой стороны, при длительной носке, часто синтетическая куртка оказывается более теплой, т.к. кроме конвективных потерь тепла (которые субъективно ощущаются сразу же) наибольшие потери возникают все же при теплопроводности. Обычная пуховка имеет разную толщину - в местах прострочки происходит существенная потеря тепла.

Не говорю уж про влажные условия (вспотели, например...) в которых синтетика ведет себя существенно лучше.

Признаем, что мы не правильно указали на сайте тепловой режим: вместо -30 нужно указать -25 С и предупредить покупателей, что в районе рукавов теплоизоляция хуже, что мы и сделали на карточке товара с 28 января 2013 года.

Спасибо за развернутый ответ!. Но все-таки непонятно, если куртка позиционируется больше как городская, под классический костюм, то полар или свитер, как вы советуете, одевать под пиджак или сверху? )) Я постоянно хожу в футболке и обычной хлопковой кофте, иногда в сильные холода одеваю термобелье, куртка мне не подходит? Живу в Алтайском крае, Барнаул, в дни тестирования температура была -10, ветра не было, влажность 87%. Про то, что под курку нужно одевать одежду с длинным рукавом я понял, вот только не могу понять, если курка синтетическая и конвекционные потери в ней большие, зачем делать ее такой широкой и рукава в том числе, получается, что без жилета носить ее вообще не рекомендуется? При этом как объяснить тот факт, что без жилета плечи охлаждались моментально уже при -10 - ведь на плечах куртка сидит очень плотно (утеплитель должен был отработать), чувствовалось что подкладка из полиэстра "накалилась" минуты за 2. Подскажите, какова субъективно толщина утеплителя (вместе с тканью верха и подкладки) между ладонями в рукавах и в самой куртке в частности на спине, он действительно должен быть такой тонкий и почти не сжимается (не набирает воздух)? Прислоняясь плечом к окну в автобусе, либо к какому-то холодному поручню спиной, холод через куртку чувствуется моментально. Может я купил неоригинальную куртку, просьба уточнить артикул 3775-9009-054 ваш? А то на сайте bask.ru мне сказали, что куртка может быть поддельной…
Куртка не только городская..... ...мы не делаем куртки только под пиджак. Это универсальная куртка.
Объем внутри такой, чтобы можно было поддеть термобелье и второй утепляющий слой.
Без жилета вполне можно носить, хотя, конечно, разные ощущения получаются.
Толщина утеплителя 1,4 см, плотность 120 г/м2, CLO - 2.3 по данным 3М при высокой активности рассчитан примерно на -22 С (при умеренной активности -16 С, без активности - на -10 С)

Куртку Вы купили оригинальную куртку - не беспокойтесь. На указанном Вами сайте про нас говорят не весть что - не берите в голову.
Олег78 2012-12-13

Вопрос по товару: Куртка с пуховым жилетом Баск AZIMUTH V3. Блин, скажите честно, какой процент от партии был в 46 размере!!!
Они пропали моментально!!! А 48 немного великоват.
Есть же простые правила анализа рынка, и сейчас видно, что большие размеры ещё есть в продаже а 46 уже нет совсем!
В следующий раз хотя бы попробуйте нормально оценить объём рынка, просто некоторые люди не могут получить нужную модель Баск и вынуждены уходить к другим производителям.
Хотел изначально примерить в магазине, ждал в Туриновской сети, дождался приехал - а 46 нет и не будет:(.
Прошу одного оценивайте рынок более точно, 46 размер пропал за 3 несколько недели..

Это вопрос больше к нашим дилерам, которые составляют предзаказы.... ...Наша задача вовремя исполнить эти предзаказы, которые составляются за 6 месяцев до начала продаж.

На свободный склад попадает не так много - 10-15 процентов.

Т.к. продукция "За Полярным кругом" довольно новая, дилеры не могут точно оценить свои продажи и сделали для этого сезона небольшие предзаказы.

Это объяснение...но конечно, Вы правы и нам нужно предпринимать усилия в этом направлении.
Мы как раз на 100% ориентируемся на рынок.. Как сформировали предзаказ наши дилеры, так мы им его и сделали. Если они не правильно оценили спрос по размерной линейке, то мы тут совершенно ни при чем. Надеюсь что в следующем году они более правильно оценят размерную процентовку.
Мы не делаем продукции на свободный склад в огромных количествах.
Максимум 10% от предзаказов дилеров.
Ilgizs 2012-11-28

Вопрос по товару: Куртка с пуховым жилетом Баск AZIMUTH V3. На вид куртка нормальная, но прежде чем покупать хочу узнать, насколько хорошо утеплены рукава т.е. не мёрзнут ли руки. И не поддувает ли снизу, потому как нет ветрозащитной юбки

ESS 2012-11-09

Вопрос по товару: Куртка с пуховым жилетом Баск AZIMUTH V3. смазанное лицо на фото выглядит по-идиотски. Вы бы еще бумажный пакет на голову ему надели. Неужели так сложно найти человека-модель, не боящегося фотокамеры?!

))) смешно будет с бумажным пакетом. Но все же что Вам нужно? Куртка или фото человека-модели.
Куртка не смазана и хорошо видно как она сидит на человеке.
Мы не модный дом и используем для фото своих сотрудников.
А вот почему смазывают лицо нужно поинтересоваться у нашей рекламы.
Как ответят напишу ))
всё важно... мне важно не только "ехать" но и "шашечки" )) супер моделей мы не требуем, главное высококлассная куртка видна и сидит прекрасно, согласен. Но смазанное лицо, согласитесь, выглядит нелепо. Я бы гордился, если бы был сотрудником Bask и не скрывал своего лица. Напрашивается вопрос: если сотрудник этого боится, может ему там не место?
Видимо, чтобы такой красавец мужчина не отвлекал Вас от главного - от куртки :). Вы как раз с ним и переписывались. Бу-га-га
Вопрос 2012-09-02

Вопрос по товару: Куртка с пуховым жилетом Баск AZIMUTH V3. Что за штаны на фото, где человек позирует в кремовом пуховике и аналогичных штанах

gapsf 2011-09-28

Вопросы по AZIMUTH V3. Куртка с синтетическим утеплителем (каким?), а комплектный жилет пуховый, так?

А чего капюшон такой "куцый" (глубина маленькая)? Он на голове при встречном ветре держаться-то будет? По фото впечатление такое что только-только макушку прикрывает...

Швы не герметичные?

Когда будет доступно для приобретения?

Ответы . Утеплитель верхней куртки Тинсулейт Р150, жилет - пуховый


Капюшон такой же по размеру, как на прошлых Азимутах - и по размеру и по форме. Такая форма капюшона перешла от первых моделей куртки Валдез. Капюшон не сваливается, сделан под спортивную шапку. На ушанку не налезет.


Фотография не удачная - кажется, что капюшон маленький. Мы на карточке товара добавили фотографии куртки на модели - так, чтобы было более понятно.


На складе куртки появится в начале октября.
5657.jpg

Члены команды БАСК, использующие этот товар:

Фотографий пока никто не добавил. Станьте первым!

1 фотография
Сервисный центр

Сервисный центр осуществляет стирку и ремонт всех видов одежды и снаряжения для активного отдыха.

1 фотография

Рекомендуемые товары: