Все публикации

Дилерский семинар BASK весна-лето 2008

С 4 по 7 сентября 2007 года проводился дилерский семинар компании BASK, посвященный коллекциям одежды и снаряжения «Лето-2008». На этот раз в нем приняли участие около 100 партнеров BASK – представители различных российских регионов и ближнего зарубежья

655

Новые тенденции диктует логика развития OUTDOOR-индустрии, а компания BASK традиционно старается предвосхитить потребности своих покупателей. Благодаря новым материалам и новому дизайну следующее лето будет еще более комфортным и безопасным. BASK продемонстрировал, что прислушивается к мнению своих партнеров, совершенствуя уже выпускаемые модели согласно их пожеланиям. Партнеры с интересом узнали о последних новостях и ближайших планах компании: изменениях в политике продаж, привлечении дополнительных инвестиций, подготовке к началу предоставления услуг по ремонту изделий из тканей GORE-TEX®, не только выпущенных под брендом BASK, но и других производителей. Участники семинары познакомились и с новинками зарубежных брендов BEAL и SIMOND (Франция), KONG (Италия), BOREAL (Испания), ROCK PILLARS и OCUN (Чехия), дистрибьютором продукции которых на российском рынке является компания BASK. На семинаре были также представлены новые тенденции от Kovea, SnowPeak, JetBoil.Специальным гостей семинара стал Холгер Пигорс (Holger Pigors), бизнес-лидер по Восточной Европе компании W.L.Gore. Во время презентации GORE-TEX® оказалось, что даже профессионалы в области экипировки для экстремальных видов спорта не все знают о, наверно, самой известной во всем мире мембране. Гости семинара получили возможность разобраться в различиях между видами мембранных тканей, особенностях их производства и тестирования, количественных показателях водо- и ветронепроницаемости и даже самостоятельно провели мини-тест на способность материала дышать. Отдельной темой для разговора стали глобальные планы компании W.L.Gore по продвижению своей продукции в России. Во время рекламной кампании, которая стартовала с 1 сентября, для коммуникации с потребителями будут использоваться самые разные каналы: наружняя реклама в крупнейших городах и на горнолыжных курортах, реклама на выставках и разнообразных мероприятиях, в прессе и даже самолетах, совершающих международные рейсы. Уже сейчас посетители Московского зоопарка видят баннеры, где информация о материалах GORE-TEX® соседствует с информацией об одежде из этих тканей, выпущенной BASK.Тесное сотрудничество в области маркетинга между двумя компании неизбежно, ведь именно компания BASK единственная среди российских производителей обладает всеми тремя видами лицензий компании W.L.Gore: на производство изделий из мембранных тканей, на использование торговой марки и на ремонт изделий из материалов GORE-TEX®.И как всегда после напряженного обсуждения последних тенденций и составления заказов гостей семинара ожидал сюрприз. Спортивная программа, которая готовилась в атмосфере строжайшей секретности, представляла собой приключения в «Веревочном городе». 3 команды пустились на поиски сундуков с сокровищами, спрятанных на территории Учебно-оздоровительного центра «Конобеево». Для успеха было необходимо преодолеть ряд сложнейших испытаний: троллей, роуп джампы и многое-многое другое. Не сомневайтесь, в таких условиях дружеские и партнерские отношения закаляются и крепнут. Общению на природе способствовала даже погода, которая во время проведения семинара была по-настоящему летней.