Все публикации

21 октября 2001, порт Киль, Германия

В Киль мы пришли 21 октября в 20:00 по местному времени. Нами занимается департамент по международным связям. То есть мы – гости города. Все было организовано с немецкой пунктуальностью, самостоятельно нам и шагу не пришлось ступить.

282

Но вначале пришлось получить немецкие визы, так как наши Паспорта моряков пограничников не устроили. Затем мы связались с "Ивеко-сервис" и заказали тяговое реле стартера – наше барахлит. К вечеру приехал парусный мастер и забрал в ремонт порванный генуэзский стаксель. Хозяева организовали трехразовое питание в близлежащей гостинице, кроме того, в нашем распоряжении бассейн, расположенный по соседству. Все расходы, связанные с получением виз, питанием, ремонтом паруса и т.д., город взял на себя. На следующий день мы были приняты бургомистром Аннегрет Боммельман и приглашены на обед в ратуше. После обеда были организованы экскурсии, посещение музея и военной гавани имени адмирала Тирпица, где нас ждал катер, на котором мы совершили прогулку по Кильской бухте. Осмотрели город с воды, и зашли в Арсенальную гавань, где базируются подводные лодки. Затем пару дней мы были предоставлены сами себе и занимались яхтенными делами. Заварили разорванную скобу гика-шкота, зарядили многочисленные аккумуляторы, произвели необходимые закупки. Я съездил в Оснабрюкк в гости к матери и сестрам. В последний день к нам зашел Борис Павловски – организатор нашего PR в немецких СМИ, принес разрешение на бесплатный проход Кильского канала, и объяснил, с кем контактировать во Франции в Бресте. Киль и Брест – города-побратимы, или, как здесь говорят, партнеры, и наши немецкие друзья как бы передали нас французам. Борис скромно сказал, что в Бресте прием будет еще лучше.