Все публикации

Открытие зимней выставки ISPO-Россия состоялось в Крокус-Экспо

Вторая Международная выставка спортивных брендов ISPO-Россия(20-23 февраля 2006 г.) начала свою работу в выставочном комплексе Крокус-Экспо.Посещая выставку ISPO Россия, не забудьте заглянуть на стенды BASK (511) и LMA (516) в павильоне №4.

289

Неудивительно, что Россия, чья спортивная индустрия развивается с небывалой быстротой, стала второй страной, в которой с успехом проходит грандиозное шоу мировых производителей товаров для спорта и активного отдыха. На зимней выставке акцент будет сделан на товары для зимних видов спорта, которые пользуются особой популярностью в России. В первый день работы выставки на пресс-конференции, посвященной её открытию, на вопросы журналистов ответили Манфред Вуцлхофер, президент и генеральный директор Messe München GmbH, Анастасия Василькова и Mick Wallace, руководители проекта ispo Россия. В рамках деловой программы выставки сотоялся семинар «Создание эффективных медиапродуктов на современном этапе развития российской индустрии спорта». На семинаре обсуждались вопросы, связанные со спецификой подачи спортивных новостей в российских изданиях, ролью СМИ в пропаганде занятий физической культурой и спортом.