Все публикации

ISPO-Russia: знаменитая международная выставка приходит в Москву

С 14 по 17 сентября в выставочном центре "Крокус-Экспо" проходит первая выставка ISPO-Russia, участницей которой стала и фирма BASK. На стенде BASK площадью 30 кв. м. будет представлен обновленный ассортимент продукции BASK и дистрибутируемых нами брендов, а также новинки коллекции LMA.

232

Отныне, начиная с этого сентября, ISPO-Россия будет ежегодно проходить в Москве. Эта международная выставка брендов спортивных товаров, оборудования и услуг для рынков России, Восточной Европы и Центральной Азии, по мнению её идеологов, призвана стать центром притяжения и платформой для спортивного бизнеса в России и СНГ. Открытию московской версии ISPO предшествовал многомесячный труд её организаторов. С начала апреля по конец августа по городам России и странам СНГ прошли региональные ISPO – туры, знакомящие потенциальных экспонентов с концепцией будущей выставки. К участию в ISPO-Россия были привлечены профессиональные ритейлеры, дистрибьюторы, экипировочные центры и компании, занятые в области оснащения фитнес-центров и спортивных сооружений. В поддержку выставки стал выпускаться ежемесячный В2В–журнал IN_Sports «Новости спортивной индустрии», а начало лето ознаменовалось выходом в свет Книги спортивных брендов (Brand Book). В Книгу вошли 153 российских и международных бренда - участника выставки: информация об истории и продукции известнейших торговых марок, а также философия и концепция ISPO, основные вехи истории российского спорта. В рамках обширной деловой программы выставки будет проводиться мастер-класс outdoor-сообщества. Генеральные директора и топ-менеджеры крупнейших западных Outdoor компаний приоткроют секреты развития бизнеса. Профессионалы outdoor смогут оценить перспективы этого сегмента, поделиться своими ноу-хау в сфере завоевания признания потребительской аудитории. На конференции «Специализированный outdoor retail» выступят ведущие европейские специалисты зарубежных и российских outdoor – компаний; прозвучит и доклад Владимира Богданова, Генерального директора BASK, «Как найти подход к российскому потребителю».