8 (800) 333-03-76

Интернет-магазин

+7 (495) 775-13-13

Оптовый отдел
при поддержке

НПФ БАСК

Семь Пустынь мира
2006-2007. Команда проекта "Семь пустынь мира" в составе братьев Сергея и Александра Синельников на данном этапе планирует предолеть на отечественной мототехнике пустыню Намиб (Египет), а далее на территориях Судана, Чада, Нигера, Мали, Мавритании и Сенегала - пески Сахары.
Братья Синельники о переходе через Рын-пески
Встреча путешественников братьев Синельников с журналистами после тестового перехода пустыни Рын-Пески в Казахстане. Сообщение агентства ИТАР-ТАСС.

МОСКВА, 14 ноября. Заслуженные путешественники России, братья-близнецы Сергей и Александр Синельники завершили тестовый переход казахстанской пустыни Рын-Пески перед стартом в туркменские Каракумы. Подведению итогов этой экспедиции была посвящена встреча команды с журналистами, которая состоялась сегодня в российском Фонде кругосветных экспедиций.

"Мы довольны своей нынешней физической и моральной подготовкой, которая была сильно нарушена тяжёлым испытанием в Индийском океане в июне этого года", - сказал руководитель проекта Сергей Синельник. Тогда путешественники во время плавания на весельной гребной лодке "Русь" вынуждены были подать сигнал SOS.

Сейчас, по словам Синельника, после перехода сквозь пустыню Рын-Пески длиной в 250 км, "основные претензии у нас к снаряжению. Если по спутниковым системам связи "АльфаТелеКом" и по экстремальной одежде российского производства "БАСК" замечаний очень немного, - разъяснил он суть претензий, - то рюкзаки всех фирм, которые мы испытывали, нас совершенно не устраивают. И поэтому для перехода через Каракумы или пустыню Такла-Макан, - продолжил Синельник, - мы решили сконструировать лёгкие колёсные тележки, чтобы не тащить рюкзаки по 70-75 килограммов стартового веса на плечах."

Путешественники отметили, что редкие встречи с кочевниками-скотоводами в пустыне Рын-Пески показали, что всегда можно рассчитывать на их помощь, на кров, воду, на участие. Они выразили удивление, что даже за такой короткий период после распада Советского Союза уже никто здесь не говорит по-русски.
Касаясь планов главной экспедиции в пустыню Каракумы, Синельник сказал: "Мы хотим стартовать в конце зимы - в феврале-марте 2009 года, но всё зависит от наших спонсоров и от властей Туркменистана. Если они не дадут разрешение, как это было в 2006 году, мы отправимся в китайскую пустыню Такла-Макан. Но по срокам это будет уже сентябрь, - добавил он.- Не хотелось бы так надолго откладывать новую встречу с пустыней.
Братья Синельники успешно прошли пустыню Рын-пески
Сообщение с официального сайта братьев Синельников:

Экспедиция успешно финишировала! Все живы и здоровы! Пройдено пешком сквозь пустыню Рын-Пески свыше 250 км!


Участники тренировочной экспедиции вышли на трассу, на асфальт, который идёт от Астрахани на Атырау вдоль железной дороги, и не заезжая ни в Ганюшкино, ни в Атырау, направились на север, на Уральск.

Поздравляем с победой!
Благодарим всех, кто делом, сердцем и душой был с нами на этом пути!

Слава Тебе Боже!

Ждём команду в Москве!
Прошли рубеж 200 км по пустыне Рын-Пески! Жуткие вещи...
1 ноября 2008г.

Рубеж 200 км мы выбрали для себя в качестве минимума этой экспедиции. Но реально перестали точно считать шаги и два раза нужно было "обнулять" GPS - вот и не можем сказать теперь совсем точно! Слушаем очередной репортаж лидера проекта, засл. путешественника России Сергея СИНЕЛЬНИКА: на самом деле и мистика пролдолжается и обнаружились кошмарные вещи! Например, в экспедиции кончилась вода! По этому поводу Сергей Синельник сказал, что "всё нормально!" Но мы ведь ещё пока не финишируем!

Подробнее:


29 октября 2008г.

Как и всякое серьёзное место пустыня Рын-Пески просто так не отпустит от себя никого! Даже таких опытных путешественников как братья Синельники и их напарники в этой экспедиции. Слушаем очередной репортаж руководителя проекта Сергея Синельника и волосы встают дыбом!

Но оснований не верить ему нет!



Все аудио-репортажи можно прослушать на сайте http://planeta.rambler.ru/community/89sin89/
Братья Синельники: экспедиция в Рын-пески стартовала
Братья Синельники снова в пути! Новость о старте тренировочной экспедиции публикует агентство REGNUM:

Стартовала российско-казахстанская экспедиция в пустыню Рын-Пески (Западный Казахстан)

В посёлке Новая Казанка Жангалинского района Западно-Казахстанской области стартовала российско-казахстанская спортивно-техническая исследовательская экспедиция "Переход сквозь пустыню Рын-Пески - 2008". Как сообщает сегодня, 26 октября, корреспондент ИА REGNUM, возглавили её заслуженные путешественники России, братья-близнецы Сергей и Александр Синельники.

Цель команды из четырёх человек - пересечь пустыню Рын-Пески от посёлка Новая Казанка до района вблизи посёлка Кошалак. О подробностях предстоящего маршрута рассказал своему московскому штабу сопровождения руководитель экспедиции Сергей Синельник: "Во-первых, мы должны пройти пешком этот тяжёлый район междуречья рек Урала и Волги на протяжении 250 км. Это совершенно безлюдные места, где даже чабаны не пасут скот. В советские времена здесь проводились испытания ядерного оружия и боевой техники с печально знаменитого военного центра Капустин Яр. А сейчас мы будем испытывать экспериментальные образцы одежды и снаряжения российского производства марки "БАСК". Но главное, мы намерены исследовать этот район с точки зрения прокладки здесь новых туристских маршрутов. В настоящее время в Республике Казахстан выполняется "Государственная программа по развитию внутреннего туризма" и мы выполняем задание Западно-Казахстанского детско-юношеского госцентра туризма и экологии. До сих пор эта пустыня является "белым пятном" на туристской карте Прикаспийской низменности, хотя края эти очень красивы, здесь совершают миграции десятки видов птиц, здесь множестов древних реликвий оставшихся от ханских династий, когда климат был помягче и здесь жило много людей".

В экспедиционной команде четыре человека, тактика их работы такова, что двое - это братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, идут пешком с рюкзаками за плечами, а двое других - Андрей Сармин и Василий Плешивцев на машине сопровождения обследуют окружающую местность, ведут фото- и видеосъёмку. Предполагется, что за сутки таким образом будут обследованы 20 км маршрута. Ночуют путешественники в палатках, пищу готовят сами на примусах. На постоянной круглосуточной связи с командой находится московский штаб сопровождения, который открыт в российском Фонде Кругосветных Экспедиций. По поводу старта нового проекта Глава Совета учредителей Фонда Евгений Орлов рассказал корреспонденту ИА REGNUM, что "нынешний переход сквозь казахстанскую пустыню Рын-Пески - это фактически подготовительный этап перед более сложной экспедиций. Заслуженные путешественники РФ, братья-близнецы Синельники собираются пересечь пешком тяжелейшие пустыни: Каракумы, по территории Туркменистана, и Такла-Макан, по Китаю. Так что сейчас отрабатываются образцы одежды и снаряжения, варианты питания, обеспечения связи и взаимодействия "большой земли" и маршрутной команды."

По планам "Переход сквозь пустыню Рын-Пески - 2008" займёт две недели. Команда не сообщила точного места финиша перехода, уточнив только, что "закончит работы примерно на широте 47 градусов 20 минут, на линии проходящей через посёлок Кошалак."

Братья Синельники получили поддержку Казахстана
Путешественники сообщают на своем официальном сайте:

Экспедиция братьев Синельников "Переход сквозь пустыню Рын-Пески" включена в Государственную программу развития внутреннего туризма Республики Казахстан.

На свете гораздо больше чудес, чем "Семь" или "Двенадцать". Скорее, в каждой стране, в каждом краю таких чудес сотни! Но реально большинство этих удивительных природных феноменов до сих пор нуждается в туристическом открытии и освоении. Таковы дикие Рын-Пески, пустыня, о которой редко кто может сказать что-то внятное. А на самом деле, для спортивного туризма - это богатейший край редкостных красот и сложных маршрутов!

Братья Синельники выбрали пустыню Рын-Пески в качестве тестового тренировочного маршрута перед путешествием сквозь страшные Каракумы, а когда стали согласовывать маршрут в администрации области, то встретили полную поддержку и полное взаимопонимание в государственных органах. Как нельзя лучше новое путешествие братьев Синельников, Сергея и Александра, подпадает под проводящуюся в Казахстане Государственную программу развития внутреннего туризма, и потому Детско-юношеский госцентр туризма и экологии Западно-Казахстанской области с удовольствием взялся помогать нашей экстремальной команде.
Братья Синельники после жарких пустынь уходят в Индийский океан
После своей беспримерной мотокругосветки в 75 тысяч км на тяжёлых мотоциклах «УРАЛ» братья Синельники снова бросили вызов труднодоступным и «горячим» точкам планеты. Цель –Кызылкум, Каракумы, Сирийская, Ливийская, Нубийская пустыни, Сахара и Калахари, которые признаны самыми суровыми и безводными районами Земли. Данная экспедиция - это попытка совершить беспрецедентный пробег на нашей мототехнике в реально экстремальных условиях. Проложить новые маршруты там, где не проходило колесо мотоцикла.

В команде искателей риска пятеро путешественников. Кроме братьев-близнецов Синельников это инженер-механик Алексей Савинов, фотограф и оператор Александр Кислов, художник и драйвер Виталий Мельничук. На трёх мотоциклах они уже прошли песчаные барханы пустынь Казахстана, Узбекистана, Сирии, Иордании, Египта и Судана. Главное – что вернулись живыми, так как случалось всё: и арест органами безопасности посреди Сирийской пустыни, и неожиданные морозы в пустыне, из-за чего команда слегла с температурой, и запреты таможенников, которые не пускали наши аппараты в пустыни Африки, и испепеляющая жара Сахары, тысячи километров бездорожья, но главное – особая красота пустынь, запечетленная на сайте www.sinelniki.ru.

Окончание проекта "Семь пустынь мира" намечено на конец 2007 года - прохождение великой Сахары требует основательной подготовки и прохладной зимней погоды. А пока, уже через два месяца, состоится старт нового грандиозного путешествия - братья-близнецы Синельники после жарких пустынь уходят в Индийский океан. Это будет новая попытка, после 2005 года, пройти на вёслах от Австралии до Африки - впереди 7500 км океанской пустыни!
Доброе слово о БАСК от участников экспедиции "Семь пустынь мира"
"Где-то на границе Турции и Сирии мы первый раз попали в настоящий ураган, ночной ураган! Вечер был вполне обычный, не предвещающий никаких перемен погоды, а ближе к полуночи по тенту и палатке забарабанил мелкий холодный дождь. Выглянув наружу я ощутил настоящее дыхание приближающейся бури-черный горизонт расцвечивали сполохи молний. Проверив натяжку, быстро спрятался внутрь. И вовремя! Удар ветра был такой силы, что палатка заходила ходуном. На нас с неба обрушились нескончаемые потоки воды!!

Ещё в самом начале путешествия мы с ребятами в первый раз собирая палатку, шутили, что такой дом в полный рост (высота палатки 195 см) навряд ли выдержит пустынную бурю. Вот и проверка!

Дождь продолжался до рассвета. Периодически просыпаясь, я проверял, не протекает ли тонкая материя. На удивление, даже хлесткие порывы не пробили SHUTTLE. Внутрь вода не попадала, а непромокаемое дно было на самом деле не промокаемым!

Утром, внимательно осмотрев растяжки и трубки каркаса, я с удовольствием отметил, что все места креплений остались целыми, а толстые алюминиевые направляющие даже не погнулись!
Собирается и разбирается этот мобильный дом за 10-15 минут, а высыхает на свежем ветру за время закипания двухлитрового котелка с чаем!

Это не восторженное описание, наша команда прожила в палатке более месяца и, БАСК SHUTTLE на самом деле стал походным домом или пустынной гостиницей. Гостиница по арабски - фундук. Такой вот надежный фундук от БАСК.

Разнесенные внутренние комнаты сначала удивляли нестандартным положением, но со временем мы оценили просторный тамбур, в котором хранились все походные баулы и рюкзаки. Здесь же в непогоду готовилась нехитрая снедь, а порой оставался спать пятый лишний. Рассчитанная на четыре человека, палатка с легкостью могла вместить и шесть и семь путников, правда нужды в этом не было.

Два входа- несомненное удобство. Закрытый тамбур создавал просторную рабочую зону. А когда становилось жарко, двери поднимались с обеих сторон, как раз для пустыни! Пустыня же была и каменная, и песчаная, и с острым, битым галечником. В большинстве случаев лагерь разбивали в полной темноте, а значит, идеально выбрать место для палатки не удавалось. Но днище осталось целым! В долине Нила, в царстве комаров и всякой кровососущей мошкары, кстати, пришлись противомоскитные сетки. Так что для экспедиции «Семь пустынь мира» палатка БАСК SHUTTLE, в самый раз! Надеюсь, что и в следующих проектах БАСК не подведет. У нас впереди ещё три пустыни!

Александр Кислов
Второй этап экспедиционной программы "Семь пустынь мира" на отечественной мототехнике позади
Сергей и Александр Синельники (Россия), инженер-механик Алексей Савинов (Казахстан), художник и драйвер Виталий Мельничук (Россия), фото и видеооператов Александр Кислов (Казахстан) – таков состав международной команды. Её маршрут протяженностью 5000 км пролегал через территорию 5 государств - России, Турции, Сирии, Иордании, Египта и Судана. Понадобилось больше месяца, чтобы испытать мотоциклы-прототипы на бездорожье пустынь: сначала это была Сирийская, потом Ливийская, и теперь - Нубийская пустыни. Путешествие завершилось в столице Судана Хартуме.

Мотоциклы, оставшиеся в Судане до старта следующего этапа проекта, поручены заботам посла России в Судане Алексея Фёдоровича Чистякова, оказавшего соотечественникам радушный прием и поддержку. Через 2-3 недели в африканской пустыне начнется нестерпимая жара. Путешественникам придется ждать нового благоприятного сезона, чтобы продолжить свой поход и осуществить заветный план пересечения с востока на запад великой Сахары.

На встрече - пресс-конференции 1 марта в мотоклубе «Ночные волки» Сергей Синельник рассказал о недавнем путешествии по пустыням: много песка, ветра и даже минусовой температуры, новые впечатления, нелегкие испытания и реальные опасности, встречи с людьми и безмолвие песков, счастливые и драматические эпизоды, ежедневный ремонт техники...

Целый месяц домом в пустыне служила 4-х местная палатка Shuttle производства BASK, в которой путешественники умещались впятером, в шутку называя её отелем Hilton.

Экспедиция "Семь пустынь мира" достигла Каира
04.02.2007

Турция! Порт встречает приветливо, а на перевалах метет пурга, температура до минус 17, проехали. У Средиземного моря почти лето! Сирия вся в зеленых садах оливковых деревьев. Пустыня меняется с каждым километром. От красных песков до каменных садов на десятки километров. Красота.

Где-то возле Хомса в «добровольно-принудительном» порядке знакомимся с жизнью и бытом армейской разведки. И снова в путь. Злые и непримиримые. Злые на технику, которая не хочет ехать, а непримиримые к проблемам. ДОРОГАААА! Кстати очень добротная и качественная, если с нее не съезжать.

Иордания страна маленькая, как промчались, даже и не заметил. На пару часов задержались в Босре. Кратковременное погружение в историю, Да, впечатляет! Можно снять целый сериал, но время, время..
На паром до Нувейбы успели вовремя и… несколько дней проторчали в пограничной зоне. Египтяне народ дотошный. Всякие бумажки им подавай. Слава богу все разрулилось. В путь!!! За Каиром, наконец-то, ВЕЛИКАЯ ПУСТЫНЯ САХАРА!!!!
Сирийская пустыня осталась позади!
Со стороны смотрелось круто: пятеро мотогонщиков под флагом Международного мотоклуба «Ночные волки» на двух отечественных мото-прототипах на базе «Иж»! Всего около 8 суток ушло на весь этот маршрут. Как дались эти рекордные километры по Сирийской пустыне, рассказал своему московскому штабу сопровождения в очередном сеансе спутниковой связи руководитель экспедиции, заслуженный путешественник России Сергей Синельник: «Средняя скорость нашей команды при передвижении по бездорожью составила 125 км в сутки, это является очень хорошим результатом, учитывая что буквально каждый день у нас были поломки, и очень серьёзные. Назвать хотя бы то, что посреди пустыни разрушились шестерни 2 и 3-й передач в коробках скоростей обоих мотоциклов!

Рассказывая о выбранном командой маршруте, руководитель экспедиции подчеркнул, что команда «сознательно уходила от населённых пунктов, от хорошей дорожной сети, объехала стороной даже столицу Иордании город Амман, и старалась общаться только с дикой природой Сирийской пустыни. Очень жаль, что нам отказали в выдаче въездных виз в Саудовскую Аравию и мы не продлили свой путь далее в пустыню Руб-эль-Хали, но на самом деле, и состояние мотоциклов сейчас такого, что без серьёзного ремонта там нечего делать. Надеемся в будущем сможем попастьв Саудовскую Аравию. Сейчас мы выскочили на федеральную асфальтированную трассу и взяли путь в Египет. Там нас ждёт пустыня Сахара».

В данное время московский штаб сопровождения экспедиции готовит большую посылку с запчастями, которая с помощью российского «Аэрофлота» будет переправлена в Египет для восстановления мотоциклов перед следующим серьёзным этапом путешествия, уже по Африке.