8 (800) 333-03-76

Интернет-магазин

+7 (495) 775-13-13

Оптовый отдел

Компания BASK помогает экспедиции «Рубежи Монгольского Алтая»

Компания BASK - экипировочный спонсор стартовавшей экспедиции «Рубежи Монгольского Алтая». Вот что рассказывают о своих планах участники проекта: «Рубежи Монгольского Алтая» Путешествие 6 категории сложности, высшая сложность. Цель экспедиции: успешно пройти неизвестный маршрут, перевалить горы Монгольского Алтая, отснять материал и смонтировать фильм. Старт экспедиции 12 октября 2008, планируемое окончание 2 ноября 2008. Общий километраж ок. 5600км. Место старта – город Барнаул. Принимают участие 6 человек, в том числе экипаж от «Ассоциации гидов Алтая» – Юрочкин Дмитрий, Каменков Сергей. Автомобиль: специально подготовленная Mitsubishi DELICA. Монгольский Алтай – горный хребет, простирающийся с запада на юго-запад Монголии. Высочайшая вершина Мунхе-Хайрханн-Уул 4362 м. Прежде чем добраться до Монголии, участникам экспедиции предстоит пройти 750км по легендарному «Чуйскому тракту», пересечь территории двух субъектов РФ: Алтайский край и Республику Алтай. Участок «Монгольский Алтай» (неизвестный): Средние высоты, по которым предстоит передвигаться – 2200-2800 м, высоты известных перевалов до 3100 м. Середина октября – время, когда в горах уже давно лег устойчивый снежный покров. Учитывая резко континентальный климат и почти полное отсутствие информации о дорогах, этот район можно назвать сложнейшим участком выбранного маршрута. На помощь местного населения (в ориентировании) в это время рассчитывать не стоит, большая часть пастухов со своими стадами спускается в более теплые районы. Судя по той информации, которая у нас имеется, путешествие можно расценивать как первопрохождение. Участок «Заалтайская Гоби» (Западная часть): Основная проблема – сложное ориентирование. Высокогорная степь, каменистые и песчаные пустыни. Высокая вероятность повреждения шин и подвески автомобиля. Большие колебания температур, возможно снижение до -35-38 С. На первых двух участках полная автономность – ближайшие поселки, стоянки чабанов (пастухов) – в 250-300 км. Нет никаких сведений о заправках, тем более о дизельном топливе (пришлось укомплектовать машины запасом топлива 100л, 750 км хода.) Участок «Федеральная трасса: город Даланзадгад-Ташанта»: Наименее сложный участок. В рамках подготовки к этой экспедиции в 2007 году организовывали разведывательное путешествие по этой дороге. Самый протяженный участок экспедиции.

Комментарии:


Комментариев пока никто не написал... Станьте первым!