8 (800) 333-03-76

Интернет-магазин

+7 (495) 775-13-13

Оптовый отдел
при поддержке

НПФ БАСК

Новое направление деятельности BASK: одежда марки LMA для сноубординга
Мы делаем технически совершенную стильную одежду, созданную сноубордистами для сноубордистов. LMA - для тех, кому лень сидеть дома!
"Киски Crew" приглашают на "узбекскую" сноубордическую вечеринку
О недавней поездке девушек в Азию уже написаны отчёты и статьи; готовы слайды и видео. Пришло время освежить в памяти ощущения, испытанные на склонах Чимгана и Бельдерсая, поделиться впечатлениями от использованной экипировки LMA, рассказать о красоте древних городов: Хивы, Бухары, Самарканда, Ташкента.

Восточная экзотика и экстрим в узбекских горах - на фото и видео, непринужденное общение и хорошая музыка: всё это ждёт вас в четверг вечером в популярном кафе-клубе "Прогноз Погоды"
Хуш Келибсиз Узбекистон! "Киски - Crew" о чимганском экстриме
Хуш Келибсиз Узбекистон!
Сразу хочу предупредить, если вы любите сервис и комфорт, можете забыть о поездке в Узбекистан. Если же вы готовы к неожиданностям и настоящему экстриму, причем не только в катании, то Добро пожаловать в Узбекистан!

Как добраться:

Перелет Москва – Ташкент – Москва обойдется вам в среднем $300 в зависимости от авиакомпании. Про поезд забудьте: этот вид транспорта, конечно, будет в половину дешевле, но прежде чем покупать билет, спросите себя, готовы ли трое суток провести в закрытом помещении с узбеками? Из аэропорта придется брать такси до Чимгана, собственно, того места, где вы будете жить. Можно добраться своим ходом, но сложно, и потом с вещами, чехлами, вряд ли кто захочет.

В течение всего пребывания в Узбекистане ПОМНИТЕ: это Восток, там другие правила и законы, а главное там везде можно торговаться. Так что цена такси от аэропорта до Чимгана будет полностью зависеть от вашего умения общаться с узбекскими таксистами. Скорей всего, легковая машина обойдется вам $30-40.

Важное примечание: Узбекистан – страна вымогателей. С вас на каждом углу будут пытаться снять денег. Поэтому могут возникнуть проблемы на таможне. При выезде из страны вам уже не удастся доказать, что ваш чехол – габаритный багаж, и что за горнолыжное оборудование дополнительная плата не нужна. Обязательно спросят регистрацию, которую вы должны заранее сделать в гостинице. Короче говоря, при выезде из страны лучше иметь при себе лишние $10-20.

Деньги:

Для узбеков это вопрос жизни и смерти, что не удивительно, потому что у большинства населения их просто нет. Так что придется смирится с тем, что в их глазах вы – одна большая деньга.

Брать лучше доллары, рубли на местные деньги – сумы – вам там никто менять не будет. Официальный курс $1 = 960 сум, но за соседним углом можно поменять по курсу 1250 сум. С обменом осторожно, не попадитесь правоохранительным органам. Единственное, что радует во всей этой истории с деньгами, это нереальная дешевизна.

Проживание:

Самое дешевое проживание в Чимгане – это спорткомплекс «Чимган», оставшийся с советских времен. $4 с человека трехместный номер. Частный сектор отпадает, его там просто нет. Условия представить совсем не трудно: три кровати, стол, шкаф, тумбочка, белье нежно-серого цвета и холодная вода по расписанию, по какому - никто не знает. Зато в любое время суток из крана хлещет кипяток. Приходится включать смекалку и изобретать способы смывания унитаза без холодной воды и дополнительной тары.

Питание:

В местных кафе количество людей в составе более 2-х человек приводит в настоящий стопор. Они не в состоянии усвоить такой большой поток информации. Мест, где можно хорошо покушать, не так много. Зима для узбеков - мертвый сезон, даже на горнолыжном курорте. Оживает все только в выходные, когда приезжают люди из ближайших городов покататься на санках и пакетах. Бывало так, что в начале недели продуктов ни в одном кафе не оставалось.

Катание:

Ура! Много снега, солнца и туй. Выпал свежий снег, светит солнце, и вы в сноубордическом раю. Но в Узбекистане не бывает морозов, поэтому снег быстро сходит, в том числе в виде лавин.

В плане катания гора Чимган и расположенная в 7 минутах езды на машине гора Бельдерсай могут удовлетворить потребности райдера с любым уровнем катания. На Чимгане есть трассы для начинающих, на Бельдерсайе - все прелести жизни: поля, скала, негустой лес и большой уклон. Катание на любой вкус (можно взять на прокат санки). Только далеко от трасс особо не наездишься. В узбекских горах закон такой: чем дальше уедешь, тем дольше будешь оттуда выбираться. За день получается 3-4 внетрассовых спуска.

Узбекские внетрассовые спуски хороши для райдеров с более высоким уровнем катания. Новичкам туда лучше не соваться - их там поджидает множество валунов, надувов и деревьев. Не успел вовремя среагировать, и все они твои. Повезет, если отделаетесь снегом во рту и за шиворотом. В худшем случае серьезно пострадает доска, или еще, не дай Бог, ваши конечности. Бывают моменты, когда надо действовать быстро и не убираться. Везде важна осторожность и внимательность.

Развлечения:

Отсутсвуют. Каждый развлекает себя как может, поэтому ехать лучше большой компанией, чтоб не скучно было. И не больше чем на 14 дней. 3 из которых советую посвятить посещению одного из старинных узбекских городов (Самарканд, Бухара, Хива). Если, конечно, вам интересен Восток, и вы готовы к внекатальному экстриму.

Спасибо нашим спонсорам:
LMA, Hammer Snowboards, Chorus Snowboards, Da Kine, Northwave, 32, Emery, Flux, Black Flys, Von Zipper, Boeri, туроператору "В мире фантазий" за организацию поездки!

Шведский сноубордист в костюме Research LMA стал победителем Чемпионата по халф-пайпу
Впервые шведским спортсменам представилась возможность увидеть и испытать экипировку российского производства благодаря участию компании BASK в международной выставке SweSPORT, прошедшей с 11 по 14 января в Стокгольме.

Особое внимание преподавателей одной из ведущих шведских школ сноубординга на выставке привлекла коллекция LMA. Встречный интерес был проявлен нашими дилерами в Швеции - они приняли решение стать спонсорами шведской сборной по сноубордингу, успешно выступающей на международных соревнованиях.

Роль первой ласточки досталась одному из сильнейших спорстменов шведской сборной Рикарду Сэдлингу (Rickard Sandling). Выступая в костюме Research от LMA, Рикард стал победителем в Чемпионате Швеции по халф-пайпу. Следующая цель спортсмена - золотая медаль на Чемпионате мира.

Приятным стало и первое знакомство с продукцией BASK Маттиаса Хэглунда (Mattias Hägglund), одного из преподавателей школы сноубординга. Одетый в Хан-Тенгри, Маттиас выполнял обязанности главного судьи в Чемпионате Швеции по халф-пайпу, и при этом не только совершенно не замёрз, но и остался доволен качеством пуховки и своими ощущениями от неё.
Украшением вечеринки в стиле "EXTREME PARTY" стал показ коллекции LMA
По свидетельству очевидцев, начало мероприятия безумств не предвещало — "достаточно спокойные конкурсы, размеренное попивание пива, разговоры с друзьями, знакомыми и незнакомыми, награждение лучших скейтеров и роллеров, просмотр экстремального видео".

Концерт питерской группы "Кирпичи" подлил масла в огонь, публика разогрелась. Тут- то и началось самое интересное: кульминацией праздника стал показ сноубордической одежды от одного из спонсоров вечеринки - LMA (экипировка LMA на девушках из команды "Киски Сrew" смотрелась просто великолепно), и последовавшие за ним "горячие" конкурсы.

Очень эротично прошло скоростное поедание докторской колбасы: попытавшаяся нечестно избавиться от колбасы путем метания её в толпу зрителей конкурсантка была дисквалифицирована, а самому голодному победителю достался отличнейший приз. Праздник был бы не праздником без конкурса на лучший стриптиз: раскованность не остановившихся ни перед чем участников и участниц в погоне за особо ценными призами этого конкурса (ими стали швейцарские лыжи фирмы Stokli и ботинки Northwave) превзошла все ожидания.

Сногсшибательное выступление группы Malefactors в финале и реакция на него разгоряченной публики не оставили никаких сомнений в том, что вечеринка "удалась". Праздничному настроению участников PARTY немало способствовали призы от LMA.

Подробности и фото смотрите на www. freestyle.ru
"Киски Crew": открытие сезона в Заполярье
Начало было положено, как обычно, еще в аэропорту – традиционный коньяк. Окончательный состав отъезжающих был таков: несколько нью-скульных лыжников, в том числе и райдер LMA – Кассир, друзья, сочувствующие и «Киски Крю»: Саха, Стасян и Кузина.

До поездки нас пугали полярной ночью и сильными морозами, но как только мы вышли из самолета Ан-24, для нас все эти проблемы отпали. Заполярье подготовило нам свой подарок: северное сияние и -20 по Цельсию. Поехали через город. Кировск находится почти на склоне горы – маленький рабочий город с красивой, но заброшенной архитектурой, кучей развалин и перил. В общем, если кататься по трассе не хочется, то можно смело идти в город джиббить или прыгать с развалин, чем мы в последствии и занимались. Про Кировск ходят разные мнения: кому-то очень не нравится, кому-то нравится, но не очень. У Кировска есть свои минусы и плюсы.

Минусы: реально короткий световой день и кататься можно только до трех дня, но это только зимой. Креселка есть только в Кировске, но она в ноябре не работает. Везде бугельные подъемники, которые так нравятся лыжникам, и которые так не любят доскеры. Небольшие трассы (когда снега очень мало или его сдуло бураном), повсюду торчат камни и кусты. Далее погода: либо она есть, либо ее нет. В этом случае нам повезло, и мело только один день. В остальное время было солнце.

Плюсы: очень интересное бэккантри: небольшие скалки, с трудными, но проходными участками. Отличное катание вне трасс. Хибины находятся в очень странной гармонии с индустриальным пейзажем города и шахт, а если подняться на Юкспорр, то в ясную погоду можно увидеть настоящую тундру. Все это странно и красиво одновременно.

День первый: едем в Кировск. Там работает один бугель, все остальные не включили – мало снега. Снега, конечно, не много, но достаточно для нормального катания. Раскатываемся. На трассе народу почти нет. Довольные, но уставшие возвращаемся домой – на базу МГУ, 23-ий километр.

День второй: ребята решают построить трамплин, поэтому сегодня мы катаемся на 25-ом километре. Вешаем баннер на канатке и поднимаемся. Жесткая трасса, укатанная лыжной школой, а вокруг – кусты и камни. Работает только первая очередь. Поднимаемся вдоль второй очереди и уходим наверх, чтобы строить трамплин. Доходим до вершины и уходим направо по хребту, еще полчаса пути. А там уже другая гора, куча снега, надувы – пришли. Лыжнички строят трамплин, а мы прыгаем с надува, катаемся. Гусихин (команда «Триал-спорта»), Кассир (прорайдер Atomic и LMA) и Петяй (Atоmic) с Ганжиком и Митяем («Триал-спорт») распрыгиваются. Когда начинает темнеть, спускаемся по целяку прямо к Кировскому Руднику.
Далее дни путаются за избытком событий. Запомнилось все, но время как всегда пролетело незаметно.

День Х: собираемся на Юкспорр. Наша дорога к горе проходит через железнодорожные пути. Заходим в лес, идти по уже протоптанному маршруту легко, по скалам тоже. Полтора часа в пути, с остановками на поиски голубики и брусники, которые растут, не отходя от кассы, – и мы наверху. Видим море, но здесь нет моря. Как это нет, а вон там что? Это тундра. Это просто праздник какой-то, настоящая тундра! Увидели тундру — пошли дальше: искать, где бы спустится. У нас выбор между двумя кулуарами, которые спускаются к 25-му. Еще с горы внизу замечаем барчик: маршрут намечен. По мягкому снегу кулуара спускаемся к перегибу, за которым – железная дорога. После барчика, кто куда, одни – на 25-й кататься, другие – домой. Кушать и спать.

День ХХ: сегодня вынужденный день отдыха – буран и похолодание. Ну а вечером – баня!

День ХХХ: ветер почти утих, выбираемся в Кировск. У подъемника разделяемся на две группы: кто-то идет кататься, кто-то джиббить. Находим перилку с очень жестким приземлением, решаем поставить рядом скамейку. В нескольких метрах замечаем живописную развалину. Пока ребята воруют и врывают скамейку, Кузина со Стасяней уходят прыгать на развалину. И пробуют джиббить по парапетам и обрушившимся крышам. Когда совсем холодает и темнеет, идем к Интернет-кафе, по дороге отыскивая и пробуя новые перилки. Далее – банкет.

День Х..: едем в Кировск. Ветер сдул с трассы снег: устраиваем поскребушки, пока не замечаем слева от трассы два кулуарчика. Отлично: откатываем на удивление канатчикам, абонемент (раза два). И, удовлетворенные, уезжаем домой.

День Х..: Снова 25-й. Приметили хорошую перилку… Потом поснимали в развалинах. Идем на гору, где снова разворачивается большая стройка, но уже рядом с трассой. Катаемся, снимаемся. Ребята прыгают, девчонки мерзнут.

День Х..: Перед отъездом решаем еще раз сходить на Юкспорр. Вместо прежнего пути находим ледяной склон без признаков жизни. Прокладываем путь, выбираем более интересный скальный маршрут. Поднимаемся, горим и ... взлетаем, бешеный ветер. Почти не выбирая места спуска, пристегиваемся и съезжаем в кулуар, где меньше дует. С трамплина приходит вызов на рацию: мы вас видим, мерзнем, везите коньяк. Берем коньяк, поднимаемся на трамплин. Ребята еще находят силы попрыгать.

День заключительный: проходит в режиме замерзшего времени. Все уходят кататься в Кировск и на трамплин. Кузина и Стасян остаются дома и бродят по окрестностям, чтобы попрыгать с домиков, развалин и фундаментов. Вечером баня – программа «у Игоря Загвоздина в гостях».

02.12.2002: Кировский Аэропорт. В 6:45 сонных служащих будит наша колоритная компания. Лыжный инвентарь летит за отдельную плату. Мы начинаем возмущаться, Гусихин начинает дышать на служащих еще свежим перегаром, задерживают рейс, представитель компании куда-то от нас скрывается, так мы и улетаем. Возмущенные, но довольные открытием сезона – ведь в Москве-то еще снега нет.



Кто такие "Киски Kрю"?
"Киски Crew" - это Регина (Степашка), Оля (Олли), Настя (с дредами), Ксюша (Саха), Юля (Юлич), Настя (Стасян) и Света (Кузина). Всех семерых объединяет дружба и общие интересы: стремление кататься, любовь к горам и желание сделать вместе что- то серьезное и необычное.

Все девушки — учатся, и не сноубордическим трюкам. Большинсво "кисок" — гуманитарии по складу, студентки лингвистических специальностей престижных ВУЗов; трое из них специализируются в изучении экзотических языков: китайского, корейского и японского. Менеджер команды Светлана Кузина, будущий сценарист, обучается во ВГИКе, а самая старшая из "кисок" - Стасян - аспирантка МГУ, что не мешает ей одновременно работать в Русском Хелибординг —клубе. Есть у команды и свой талантливый фотограф и оператор Регина, она же ласково - Степашка.

"Мы собрались не для того, чтобы пытаться занимать первые места на соревнованиях и доказывать, что мы крутые. У нас есть цели, и мы их добиваемся. У нас есть спонсоры, и мы их любим. У нас есть мечты, и мы стараемся, чтобы они стали реальностью! Мы не любим озлобленность и пафос. Мы хотим нести радость и позитив!», — говорят о себе "Киски Krew".

Одним из спонсоров девичьей команды стала LMA— новая марка российской одежды для сноубординга, производимая компанией BASK. В функциональных и стильных комплектах сноубордической экипировки LMA отважные девчонки собираются бороздить снежные просторы. В этом сезоне первой поездкой "кисок" в горы в одежде LMA стало путешествие в Кировск, куда на днях отправились три участницы команды. Их задача —хорошенько раскататься перед долгой зимой, протестировав при этом новые модели коллекции LMA в самых боевых условиях.

А пока "Киски Крю" "утюжат" кировские склоны, ждем от них и полезных новостей, веселых приколов и эффектных фоторепортажей.

Следите за информацией: baskcompany.ru/lma
Итоги "Эрцога": коллекция LMA, "золото для альпинизма"и многое другое — впервые в России!
На строгом черном бархате стенда сверкающие изящные разноцветные карабины, зажимы и жумары Kong Bonaiti, оттененные оригинальной подсветкой, смотрелись как драгоценные шедевры ювелирного искусства. Полную коллекцию "золота для альпинизма" от Kong Bonaiti впервые России представила на Лыжном Салоне "Эрцог" компания BASK. Несмотря на то, что специальное снаряжение — так называемое "железо"— роднит и объединяет все виды деятельности, связанные с горами, экспонентов, представляющих на выставке "железо", оказалось не так много; интерес посетителей к продукции итальянской компании Kong Bonaiti был огромен.

Не осталась без внимания и совершенно новая коллекция чешской скальной обуви Roсk Pillars: на стилизованной керамической стене, украшенной натуральным мхом, расположились образцы, промышленное производство которых планируется только в феврале будущего года. Дмитрий Бычков, Макс Панков и другие прославленные спортсмены отметили высокий уровень моделей для скалолазов - профи, вошедших в новую коллекцию динамично развивающейся компании Roсk Pillars.

Сбылись прогнозы учредителей Лыжного Салона относительно "адреналиновой" шоу-программы, состоящей из скалолазания, ледолазания и полетов под куполом по веревочной трассе: "3 актив", одним из организаторов которой выступила компания BASK как официальный российский представитель продукции BEAL, KONG, Roсk Pillars, вызвала бурю восторгов у посетителей.

Поскольку любая выставка - это еще и праздник встречи единомышленников и друзей, стенд компании BASK — постоянной участницы Лыжных Салонов, был, как всегда, активно посещаем. Москвичи и гости из других городов, давние поклонники снаряжения BASK и вновь пришедшие с удовольствием примеряли нашу теплую одежду, знакомились с новинками сезона.

Ну а коллекция сноубордической одежды и аксессуаров LMA произвела настоящий фурор на выставке! Мы и не ожидали, что первый "выход в свет" нового брэнда окажется настолько удачным: под звуки хип-хопа тусовка увлеченно обсуждала "навороты", специалисты удивлялись качеству и стильному дизайну моделей LMA, а наши цены вызвали настоящую панику у конкурентов.

Официальная статистика "Эрцога" такова: с 31 октября по 2 ноября с новинками 215 фирм - участниц выставки пришли познакомится более 20 000 посетителей!

Сюрприз для посетителей "Эрцога" - презентация новой сноубордической коллекции LMA
«Это совершенная, высокотехнологичная одежда, функциональная, комфортная и непременно — стильная. В ней отточены все нюансы, учтены все мелочи, анатомические особенности и даже физиология катания»,— считает автор идеи коллекции LMA (Lazy Man Apparel) Александр Селиванов.

Около года назад 22-х летний Саша Селиванов — сноубордист, поэт и студент- стоматолог одновременно, опираясь на собственный четырехлетний опыт катания и мнения друзей - райдеров, нарисовал оригинальную конструкцию серии курток и брюк, и принес свои эскизы в BASK. Начинающий дизайнер поразил нас своей невероятной изобретательностью и завидным упорством: «Мне хочется, чтобы хотя бы одна российская фирма научилась выпускать серьёзную сноубордическую одежду, сравнимую с зарубежными образцами. Уверен, что людям понравится в этом кататься».

И началась долгая кропотливая работа. В сотрудничестве с конструктором, технологом и специалистом по материалам были созданы экспериментальные модели, положившие начало новой коллекции. Главным испытателем экспериментальных образцов стал сам автор. В конце весны и летом этого года костюмы, куртки и аксессуары прошли тестирование в реальных условиях катания на Эльбрусе.

Отныне стильная сноубордическая экипировка российского производства - это уже не миф. После учета всех замечаний тестирования была выпущена пока небольшая коллекция одежды и аксессуаров, объединившая оригинальные разработки и традиционное качество BASK: мужские и женские куртки и брюки, пуховки, перчатки, чехлы для сноубордов. В одежде и аксессуарах LMA использованы цветовые сочетания, характерные для сноубординга и эктремального спорта, а технологии и материалы отвечают самым современным мировым стандартам.

Ткань, выбранная для курток и брюк, — прочный трехламинарный Dermizax. Этот комфортный и долговечный мембранный материал - новая разработка японской фирмы Toray, обладает отличными характеристиками: водонепроницаемостью - 20000 мм Н2О, "дышащими свойствами" - 10000г/м2/24ч.

Совсем скоро новая экипировка появится в магазинах. Мы планируем постоянно расширять ассортимент LMA: это будут разнообразные теплые и легкие куртки, брюки, костюмы, шапки, термобельё, перчатки и т.д. LMA ведет активную деятельность по поддержке отечественного сноубординга, спонсированию талантливых райдеров, организации промо-акций, тест-драйвов.

LMA - для тех, кому лень сидеть дома!