8 (800) 333-03-76

Интернет-магазин

+7 (495) 775-13-13

Оптовый отдел

Гонка на спецмашинах к Северному Полюсу: Елагин или Чуков?

Экспедицию "Полярное кольцо" возглавляет Владимир Чуков. Экспедицию МЛАЭ - Василий Елагин. НПФ Баск давно сотрудничает с участниками обоих экспедиций. Много лет мы поддерживали проекты Владимира Чукова, сотрудничали с Василием Елагиным, Владимиром Яночкиным. Конечно, мы не выступаем на чьей-то стороне. Мы просто с напряжением наблюдаем за беспримерным вызовом и чрезмерными усилиями участников экспедиций. Почитайте дневники экспедиций... Это настоящий подвиг и вызов!
Из дневника экспедиции "Полярное кольцо 2011": 23-го марта. "Полноценный ходовой день. С утра Саша и Дима заняты подготовкой машин к выезду. Поле завтрака идем вдоль берега острова Пионер. Потом начинаем втягиваться в S-образное горло пролива Красной Армии между островами Комсомолец и Октябрьской Революции. При наезде на небольшой ропак неожиданно спускает одно из колес первого вездехода. Подготавливаем к замене запаску. Но тут выясняется, что шина-оболочка в сохранности, а потерялся колпачок воздушного "соска". В потемках подходим к самому узкому месту пролива Красной Армии. Идем вдоль правого берега, иногда выбираясь на него. Два раза проваливаемся в мокрый снег. Однажды приходиться дергать первый "автопоезд" вторым вездеходом. В 12-м часу ночи, немного отъехав от берега к середине пролива, встаем на ночевку." 24 марта 2011г. "Два следующих дня было потрачено на ремонт консолей промежуточных редукторов обоих вездеходов. С помощью домкрата выровняли погнутые квадратные профили, наварили усиливающие элементы и дополнительные упоры. Все вновь готово для выхода на маршрут. Однако стало необходимо тщательно проанализировать текущую ситуацию с точки зрения главной задачи экспедиции - успешного прохождения всего маршрута до берегов Канады." Из дневника экспедиции МЛАЭ 2011: 24 марта 2011 г. "Четверо суток пургливая погода, тепло, до -7 С°, поземка, белая мгла, сильный ветер, от Диксона Арктика приготовила нам для проверки весь набор своих сюрпризов. С низкой скоростью передвигаемся стиснув зубы, и упираясь взглядом больше в экраны навигатора и компьютера с картой, чем в лобовое стекло, добираемся до северной оконечности острова Русский. Машины ведут себя хорошо, команда тоже, едем круглые сутки, причем, если вахта приходится на темное время суток, это считается удачей, так как в свете мощных фар рельеф снега и торосы видны лучше, чем в дневном молоке." 27 марта 2011г. "Четверо суток потеряно нами в районе о. Русский из-за крайне неблагоприятной ледовой обстановки. Южным ветром лед отодвинуло от архипелага Норденшельда, и возможности перескочить на шапку дрейфующих льдов нам пока Арктика не представляет. Давление низкое, погода теплая, крайне неустойчивая. ..." Читайте новости на сайтах: Полярное кольцо: http://www.ec-arctic.ru/events/ МЛАЭ: http://www.yemelya.ru/diary2011.php

Комментарии:


Комментариев пока никто не написал... Станьте первым!