8 (800) 333-03-76

Интернет-магазин

+7 (495) 775-13-13

Оптовый отдел

Возврат и обмен

Правила возврата или обмена

Условия возврата или обмена


Товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента получения заказа

Необходимые действия возврата и обмена:


  • заполните заявление на возврат/обмен,
  • приложите товарную накладную или кассовый чек,
  • приложите копию документа, удостоверяющего личность (паспорт/загранпаспорт, военный билет, временное удостоверение личности)
  • отправить заказ с вложенными документами Почтой России или принести заказ по адресу 129085, г Москва, ул. Годовикова 9 стр. 5 офис 5.5. 

Возврат или обмен товара надлежащего качества


Возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Вы имеете право вернуть или обменять товар: 
  • сохранен товарный вид (сохранены упаковка, пломбы,заводские ярлыки, товар не был в употреблении)
  • имеется документ (товарный или кассовый чек)
  • не прошло 14 дней с момента получения заказа
  • товар не входит в перечень товаров не подлежащих возврату

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества


Возвращается полная стоимость товара, доставки и пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара, мы оставляем за собой право на проведение экспертизы для подтверждения того, что брак возник до передачи товара покупателю.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами товара с заполненным заявлением ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). Деньги переводятся перечислением на банковский счет, указанный покупателем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит правил банка эмитента.

Данные для отправки:

ИП Богданов А.С., ИНН 771365132548 127540,
г. Москва, ул.Керамический проезд, д. 49 корп. 2, кв. 119
8-800-333-03-76 (без наложенного платежа)
Тегов нет

Комментарии:

frankude 2016-07-16

Здравствуйте. Поясните пожалуйста на какой адрес отправлять? Тот что внизу (Керамический проезд) или на Годовикова? И как писать заявление на возврат?

Добрый день! Свяжитесь с нами по тел. 8 (800) 333-03-76 либо по эл.почте: eshop@bask.ru бланк заявления отправим,все подробно расскажем.

Если почтой отправлять то на Керамический проезд.Неподошло все-таки

Нет(( В верхней части где рукава все большое(( Очень расстроился. Сейчас отправлю с обменом на размер меньше. Посмотрю как сядет. Гусь в этом плане сел как влитой в свое время.

Согласен через интернет без примерки тяжело угадать(все стандартными быть немогут)!Мне тоже с одной курточкой неповезло( я её продал, нехотел с обменом заморачиватся).Как по мне БАСК нечем нехуже гуся!Невысокая цена +качество !

От качества я в восторге)) все продумано и теплый вроде как. Даже не верится, что наши делают. Молодцы! Вот только бы размерную сетку подогнали бы.
Zinchenko_Sergey 2015-12-07

Добрый день, получил сегодня куртку Баск KHAN TENGRI V6 . на капюшоне пришиты липучки с одной стороны, капюшон не застегнуть .

Добрый день, Сергей!

Липучки должны быть пришиты следующим образом:

Крючки - жесткие, петли - мягкие.

46637e535f2c5d2d70067b6973ad5ef8.jpg

Если пришито не так. как на рисунке - делайте возврат на обмен или исправление. Возврат делается по цепочке покупки, но в обратную сторону.

Нет 2x10 петли на внутренней части, остальное всё есть

alvas 2014-12-04

Добрый день купил в магазине БАСК Ямал, в -40 немного мерзнут руки, это брак или так и должно быть?

в самой куртке пуха достаточно, даже жарко если ходить в -40. А вот в рукавах сквознячок, немножко встряхнул пух в рукавах, стало теплее, но все равно не так тепло как в остальных местах. Как решить эту проблему самому? Не хотелось бы сдавать в магазин 

Добрый день!

Если Вы считаете, что в куртке недостаточно пуха, то передайте ее на экспертизу магазин в котором покупали.

Dimon42 2014-11-11

Здравствуйте. Покупал куртку БАСК ANTARCTIC размер 44, к сожалению оказалась велика. хочу обменять на размер 42. Чтобы обсудить условия обмена звонил на 8-800-333-03-76 не взяли трубку, написал два письма на eshop@baskcompany.ru остались без ответа. подскажите что мне делать?

Сергей 2014-03-18

Заказали куртки и штаны из полора и виндблока, мерили по аналогу у товарища, у него размер XL, нам подошёл этот размер, такой же и заказали. Пришёл тот же размер который просили, но явно велико, сравнили с тем что у товарища, размеры одинаковые, а по моделям разные. Как быть?

Если покупали в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 (800) 333 03 76.  Менеджер расскажет дальнейшие действия.(нужно будет написать заявление на возврат, главное чтобы изделие не было ношенно и все бирки были сохранены). 

максим 2014-02-12

Заказал Термобелье Баск EXPLORER V2:, а прислали Термобелье Баск EXPLORER HOOD V2:. Вопрос Как поменять

Добрый день, Максим! Просьба связаться с нами по телефону 8 800 333 03 76. Проверим.